Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Эксперты обсудили детскую дорожную безопасность

34

26.11.2020. В Hyundai Training Academy прошла диджитал-конференция «Безопасная дорога с Hyundai», посвященная детской дорожно-транспортной безопасности и результатам социально-образовательного проекта компании «Хендэ Мотор СНГ» «Безопасная дорога». Запись конференции можно посмотреть на Youtube-канале Hyundai Russia.

Спикеры мероприятия – Алексей Калицев, управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ», Ильнур Хабибулин, начальник отдела профилактики асоциального поведения несовершеннолетних департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства просвещения, и Вячеслав Дубынин, нейробиолог, специалист в области физиологии мозга, профессор биологического факультетата МГУ, д.б.н., обсудили важность обучающих программ, направленных на формирование культуры безопасного поведения на дорогах, и возрастные особенности дошкольников, влияющих на то, как они воспринимают опасность и реагируют на дорожные ситуации.

География и участники проекта

Социально-образовательный проект компании Hyundai «Безопасная дорога» направлен на формирование культуры безопасного поведения на дорогах у детей дошкольного возраста и их родителей и был запущен в 2017 году. Инициативу компании поддержали Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ, Научный центр безопасности дорожного движения МВД России и Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки РФ. Программа включает в себя двухгодичный учебный курс для дошкольников, реализуемый в детских садах педагогами, прошедшими специальное обучение в рамках программы. Учебные материалы проекта включают методические пособия для педагогов и для родителей – для занятий с детьми дома. Также в рамках проекта проходят вебинары, онлайн-мастер-классы и конкурсы.

После пилотного запуска проекта в 2017 году в Москве и большого интереса к нему в других регионах было решено масштабировать его и в другие регионы. На данный момент программа «Безопасная дорога» выросла до федерального масштаба и охватывает 8 регионов России: Москву и Московскую область, Санкт-Петербург и Ленинградскую область, Красноярский край, Республику Башкортостан, Новосибирскую и Архангельскую область. В программе участвуют более 12 000 детей и их родителей, 117 детских садов, 1 000 педагогов прошли комплексное обучение по специально разработанной методике и повысили свою квалификацию. До конца 2020 года к проекту присоединятся еще 2 новых региона – Тверская область и Алтайский край и 2 000 дошкольников, и общее количество детей, обучающихся по программе «Безопасная дорога», вырастет до 14 000.

Результаты проекта

В 2020 году завершился первый двухгодичный учебный цикл, запущенный в регионах после успешного тестирования проекта в Москве. На данный момент полный курс обучения прошли 5 000 детей. На каждом этапе обучения педагоги проводят у дошкольников диагностику знания правил безопасного поведения на дороге. Финальные результаты, полученные по итогам двухгодичного обучения, показали, что объем знаний и навыков безопасного поведения у детей увеличился на 30%.

Команда «Безопасной дороги» также в апреле этого года провела опрос среди родителей дошкольников, участвующих в проекте, на знание правил детской дорожно-транспортной безопасности – наиболее сложные темы позже разобрали на открытых вебинарах. В ноябре этого года Hyundai провела новый опрос – на этот раз на вопросы отвечали более 3 000 родителей детей, не участвующих в программе «Безопасная дорога».

Результаты опроса показали, что только 19% родителей знают, где самое безопасное место для автокресла ребенка. На вопрос «С какой стороны нужно обойти стоящий у места остановки автобус, чтобы перейти проезжую часть дороги» смогли правильно ответить только четверть опрошенных; столько же знают, как перейти проезжую часть дороги с двумя детьми и велосипедом. И лишь 12% взрослых понимают, как нужно поступить, если взрослый с ребенком не успел перейти широкую проезжую часть дороги за один раз по регулируемому пешеходному переходу.

Веб-игра для родителей и педагогов

На диджитал-конференции 26 ноября была анонсирована уникальная веб-игра «Безопасная дорога с Hyundai» для родителей и педагогов, которая позволит взрослым понять, как ребенок чувствует себя на дороге, а детям – обучить и закрепить знания правил поведения на проезжей части. Разработанная командой проекта вместе с детским психологом, игра состоит из двух модулей. Зрители конференции смогли увидеть фрагменты первого модуля игры – «Дорога глазами ребенка». Его цель – помочь взрослому увидеть глазами ребенка пространство у проезжей части, лучше понять, что может его отвлечь и почему, и понять, как дошкольник реагирует на привычные для нас ситуации. С помощью этих знаний родителям и педагогам станет гораздо проще научить детей безопасному поведению на дороге и тем самым уберечь их от опасности.

Источник — пресс-служба Hyundai

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: