
Экологичная весна с “Турбозаврами”
Анимационная студия “Карамель и Ко” выпустила в апреле образовательный контент по экологической тематике на основе сюжета сериала “Турбозавры”. Инициатива приурочена к череде апрельских международных праздников. В их числе отмечаемый 15 апреля День экологических знаний и Международный день Земли, который пройдет 22 апреля. Кроме того, проект отражает один из ключевых лейтмотивов сериала: важность защиты окружающей среды и необходимость активного участия в этом по мере сил вне зависимости от возраста.
Cтудия выпустила также тематический стикерпак “Турбозавры эко-логично” на платформе Viber, а также запустила эковикторину для детей 7-11 лет в боте официального канала “Турбозавры”. Отвечая на вопросы викторины, подписчики бота могут протестировать свои знания по теме защиты окружающей среды. В викторине уже приняли участие более 10 тысяч детей.
Также стартовал конкурс “Мусорозавр”, уже полюбившийся зрителям сериала. Для участия в творческом состязании любителям “Турбозавров” вместе с родителями нужно собрать фигурку любого Турбозавра из материалов, которые можно переработать. Подсказки о том, какие материалы подойдут для создания конкурсной работы, а также о том, зачем вообще нужна переработка мусора, можно найти в самом мультсериале, в социальных сетях и на странице “Турбозавров” в интернете. Для участия в конкурсе нужно прислать фотографии своих поделок на сайт “Турбозавров”. Авторов лучших работ ждут призы: одежда, аксессуары, сладости и игрушки от партнеров бренда “Турбозавры” – компаний Vsemayki, Геодом, Оригами, Академия Холдинг и Конфитрейд. Работы на конкурс принимаются до 23 апреля.
Фото: анимационная студия “Карамель и Ко”
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: