Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Экологичная весна с “Турбозаврами”

1102
Читать: 2 мин.

Анимационная студия “Карамель и Ко”  выпустила в апреле образовательный контент по экологической тематике на основе сюжета сериала “Турбозавры”. Инициатива приурочена к череде апрельских международных праздников. В их числе отмечаемый 15 апреля День экологических знаний и Международный день Земли, который пройдет 22 апреля. Кроме того, проект отражает один из ключевых лейтмотивов сериала: важность защиты окружающей среды и необходимость активного участия в этом по мере сил вне зависимости от возраста.

 Cтудия выпустила также тематический стикерпак “Турбозавры эко-логично” на платформе Viber, а также  запустила эковикторину для детей 7-11 лет в боте официального канала “Турбозавры”. Отвечая на вопросы викторины, подписчики бота могут протестировать свои знания по теме защиты окружающей среды. В викторине уже приняли участие более 10 тысяч детей.

Также стартовал конкурс “Мусорозавр”, уже полюбившийся зрителям сериала. Для участия в творческом состязании любителям “Турбозавров” вместе с родителями нужно собрать фигурку любого Турбозавра из материалов, которые можно переработать. Подсказки о том, какие материалы подойдут для создания конкурсной работы, а также о том, зачем вообще нужна переработка мусора, можно найти в самом мультсериале, в социальных сетях и на странице “Турбозавров” в интернете. Для участия в конкурсе нужно прислать фотографии своих поделок на сайт “Турбозавров”. Авторов лучших работ ждут призы: одежда, аксессуары, сладости и игрушки от партнеров бренда “Турбозавры” – компаний Vsemayki, Геодом, Оригами, Академия Холдинг и Конфитрейд. Работы на конкурс принимаются до 23 апреля.

Фото: анимационная студия “Карамель и Ко” 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: