Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Душевный Bazar отметил юбилей

22 декабря в Экспоцентре состоялся десятый юбилейный Душевный Bazar – крупнейшее событие для мира некоммерческих организаций и жителей столицы, где они знакомятся друг с другом и ищут возможности и комфортные способы сотрудничества.

Юбилейное событие правильнее назвать фестивалем, внутри которого традиционная ярмарка с новогодними подарками стала одним из форматов. К этому организаторы шли несколько лет, исключая из проекта фандрайзинговые цели и делая акцент на цели коммуникации и партнёрства. Именно поэтому при грантовой поддержке мэра Москвы на Душевном Bazar’e впервые реализовали проект «Помоги делом», в котором для гостей все интерактивы и мастер-классы проводились абсолютно бесплатно, а главная их цель была – показать, какие есть способы помогать без денег, которые доступны и школьнику, и пенсионеру. Одномоментно на площадке работало несколько лекториев самого разного формата – от камерной беседы на очень личные темы до интерактивного мастер-класса на подиуме. Самыми яркими, по мнению гостей Душевного Bazar’a, стали «Своя лекция» и подкасты от «Благосферы» и специальные форматы CreativeMornings, Science Slam и PechaKucha Night в «Эпицентре науки» от Bayer.

«Мы, в свою очередь, постарались сделать все, чтобы наши гости, выйдя этим воскресным днём из дома, провели время не просто интересно, но и с пользой. Нас поддержали наши партнёры из Комитета общественных связей и молодёжной политики города Москвы, создав один из главных центров притяжения всех гостей – пространство добрососедства «Душевная Москва». Команда Центра толерантности Еврейского музея разработала квесты, через которые в игровой форме знакомили с разными направлениями благотворительности наших гостей, выступления Упсала-Цирка, поддержанного компанией Bayer, просто покорили всех. У нас сейчас самая приятная миссия – благодарить всех, но помимо этого мы уже приступили к аналитической работе. Ведь за однодневным фестивалем стоит много больше, и этот цикл проекта продлится до весны» — поделилась исполнительный директор D-Group.Social, руководитель Душевного Bazar’a Инга Моисеева.

В этом году гости Душевного Bazar’a познакомились с более чем 70 социальными проектами и программами, которые реализуются в Москве и ещё десятках российских регионов. На фестиваль специально приезжали познакомиться с лучшими практиками лидеры социальных проектов со всех уголков страны. Всего гостей было более 12 тысяч человек. Те, кто приняли участие в традиционной акции «Благотворительная ёлка», собрали более 30 коробок с подарками для некоммерческих организаций – партнёров проекта. Помогать проводить событие пришли около 300 волонтёров в возрасте от 9 до 83 лет. На сегодня участники и партнёры проекта привлекли почти 3,8 миллиона рублей на свои социальные проекты, и сейчас продолжают работу с партнёрами и волонтёрами, с которыми познакомились в ходе Душевного Bazar’a – 2019. Окончательные итоги проекта будут подведены 2 марта 2020 года.

Команда Душевного Bazar’a выражает искреннюю признательность и слова благодарности всем партнёрам проекта:

— Комитету общественных связей и молодёжной политики города Москвы, который выступил генеральным партнёром и соорганизатором фестиваля, оказав содействие в обеспечение безопасности гостей и создав на нём помимо прочего детскую площадку, на которой родители могли оставить детей под присмотром, а ещё помог рассказать о проекте без преувеличения нескольким миллионам москвичей.

— Компании Bayer, благодаря которой на Душевный Bazar снова приехал из Санкт-Петербурга любимый многими «Упсала-цирк», а также состоялись показы и мастер-классы на «Подиуме разной красоты и здоровья», лекции в «Эпицентре науки» и «Центре красоты и здоровья», в организации работы которого помогла аптечная сеть 36,6. Как и много лет, именно благодаря нашему генеральному партнёру для гостей с малышами в лаундже #мамызаодно работала пеленальная комната и кипел и бурлил весь день уже традиционный «Город юных профессионалов».

— Департаменту труда и социальной защиты населения города Москвы, который оказал проекту грантовую поддержку в рамках конкурса «Москва – добрый город», благодаря которой на фестивале впервые появился информационно-консультационный пункт для гостей, которым важно не только помочь, но и получить помощь.

— Команде ПАО «Ростелеком», которая влилась в волонтёры проекта, а на фестивале заинтересовала любознаек интересной викториной.

— Компании «МегаФон», поддержавший создание на площадке «энергетической» лаундж-зоны, презентовавшей вместе с поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт» гостям новую полезную игру, через которую взрослые и дети узнали больше о безопасности в городе и за его пределами.

— «Северстали» и Вотчине Деда Мороза в Великом Устюге за возможность для гостей несколько часов общаться с главным волшебником страны, который ровно на это время заехал в Москву на Душевный Bazar.

— Яндекс.Кассе и 2can, обеспечившим участников Душевного Bazar’a электронными терминалами, что значительно упростило НКО приём пожертвований безналичным способом.

— Компании «Оптиком», которая ежегодно помогает в решении организационных вопросов, в том числе в том, чтобы сделать фестиваль более экологичным. Во втором направлении уже второй год нас поддерживает эко-движение «РазДельный Сбор».

— Компания «Боржоми» помогла обеспечить питьевой режим для наших волонтёров, а группа компаний «Дикси» — перекусы. Кроме того, фруктами угощали гостей, участвовавших в акции «Благотворительная ёлка».

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: