Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Драйвером утилизации техники стал ее бесплатный вывоз из домов россиян

190
Читать: 2 мин.

За полгода М.Видео-Эльдорадо передала на утилизацию 714 тонн электронных отходов от покупателей: 24,7 тыс. устройств и 2,4 млн батареек. Это почти на 7,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Самыми сдаваемыми устройствами стали стиральные машины, холодильники, плиты, мобильные телефоны, чайники, телевизоры, пылесосы, автогаджеты и компьютерная техника, а также аксессуары.

По составу сданные электронные отходы – это черные металлы (38%), пластики (30%), медь (7%), стекло (5%), алюминий (5%), печатные платы (3%), а также другие материалы (12%) – например керамика и каучук.

Драйвером программы по утилизации стало расширение сервисов вывоза устаревших и ненужных крупных бытовых приборов из домов клиентов: спрос на вывоз вырос более чем в 2,5 раза.

«Мы продолжаем расширять наши экологические программы и вводить новые сервисы для наших клиентов – бесплатный сервис экотакси, включающий демонтаж, в прошлом году был расширен на 16 городов и сейчас действует в 18 городах (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь, Тюмень, Липецк, Воронеж, Нижний Новгород, Самара, Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Волгоград, Волжский, Владимир, Калуга, Майкоп, Новосибирск) и двух регионах (Московская и Ленинградская области). В первом полугодии 2023 года россиянами было сдано 27 тонн техники, а в первом полугодии 2024-го объем вырос до 38 тонн. Еще одно нововведение – это денежное вознаграждение клиенту от компании-партнера (000 «Мои платежи») за сдачу техники от трех единиц», – прокомментировала полугодовые итоги Оксана Платонова, руководитель экологических проектов в рознице группы «М.Видео-Эльдорадо».

Вся полученная от покупателей техника регистрируется в автоматизированной сквозной IRM-системе (собственный ИТ-продукт компании) и отправляется на один из семи лицензированных заводов. Механизм РОП (расширенной ответственности производителя и импортера за утилизацию вышедших из обращения потребительских товаров) позволил М.Видео-Эльдорадо реализовать свою экологическую ответственность общественно полезным способом через инвестиции в отрасль переработки.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: