
DPD запускает экологическую компанию
DPD объявляет о старте в России первой международной рекламной кампании, посвященной привлечению внимания к необходимости снижения вредного воздействие бизнеса на природу. Вместе с 20 странами Европы впервые в экологической кампании участвует российское подразделение DPD.
#ОдинАдрес (#SameAddress) — название кампании, которое подчеркивает общую «локацию» каждого получателя посылок в мире — планету Земля. DPD, как крупнейший в России негосударственный оператор экспресс-доставки и логистики и второй по величине сети доставки посылок в Европе, обещает беречь природу, как бережет посылки своих клиентов. Поэтому единый слоган кампании — «Бережём, чтобы передать будущим поколениям».
– Впервые в глобальной кампании логистического оператора звучит идея экологической ответственности и разумного потребления. Мы рады поддержать инициативу европейской штаб-квартиры. В России организовано движение DPD Green, целью которого также является снижение углеродного следа от деятельности компании. Мы надеемся, что наши клиенты и получатели поддержат зеленые инициативы DPD и присоединятся к нам, — отмечает директор по маркетингу DPD в России Алексей Мерзляков.
В России рекламную кампанию #ОдинАдрес увидят интернет-пользователи из Москвы и Санкт-Петербурга. В кампании используются только онлайн-носители, и это тоже часть идеи — ради снижения вредного воздействия на окружающую среду и экономии ресурсов коммуникации переведены в онлайн.
- На специально созданном сайте можно узнать, как DPD снижает вредное воздействие на окружающую среду в России и присоединиться к практикам компании — экономии бумаги, переводу документооборота в электронный вид, ответственной утилизации производственных и бытовых отходов.
- Пользователи социальных сетей во время кампании также смогут приобрести полезные и экологически ответственные привычки и поделиться со своими друзьями идеями, как сохранить природу и сделать мир чище.
- Ознакомиться с роликами можно здесь: https://vk.com/video-49114681_456239091
https://vk.com/video-49114681_456239092.
Рекламная кампания поддерживает новую стратегию DPDGroup, которая объявила о своем намерении до 2025 года обеспечить 225 крупнейших европейских городов средствами доставки с нулевым и низким уровнем выбросов и сократить выбросы углерода и других загрязняющих веществ в этих городах.
– Осознавая свою ответственность перед планетой и ее людьми, мы стремимся быть самой устойчивой транспортной компанией в Европе. Раз DPDgroup играет свою роль в проблеме изменения климата, она также должна сыграть свою роль в ее решении. Мы решили действовать прагматично, сокращая выбросы в городах с наибольшим населением, — поясняет председатель и генеральный директор GeoPost/ DPDgroup Борис Винкельманн.
DPD — крупнейший в России негосударственный оператор экспресс-доставки и логистики. DPD в России входит в состав DPDgroup, второй по величине сети доставки посылок в Европе, принадлежащей международному холдингу GeoPost. Российская инфраструктура DPD включает более 150 терминалов, пункты выдачи Pickup; работают подразделения во всех странах ЕАЭС. Ежедневно по собственной сети перевозятся десятки тысяч посылок. Клиентам предлагается доставка в 26000 населенных пунктов России, Казахстана, Беларуси, Кыргызстана, Армении, а также по 220 странам мира. Благодаря уникальной опции Predict покупатели интернет-магазинов заранее знают дату доставки. Штат насчитывает свыше 5000 человек.
Источник и фото: пресс-служба DPD
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: