Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

DPD запускает экологическую компанию

DPD объявляет о старте в России первой международной рекламной кампании, посвященной привлечению внимания к необходимости снижения вредного воздействие бизнеса на природу. Вместе с 20 странами Европы впервые в экологической кампании участвует российское подразделение DPD.

#ОдинАдрес (#SameAddress) — название кампании, которое подчеркивает общую «локацию» каждого получателя посылок в мире — планету Земля. DPD, как крупнейший в России негосударственный оператор экспресс-доставки и логистики и второй по величине сети доставки посылок в Европе, обещает беречь природу, как бережет посылки своих клиентов. Поэтому единый слоган кампании — «Бережём, чтобы передать будущим поколениям».

—  Впервые в глобальной кампании логистического оператора звучит идея экологической ответственности и разумного потребления. Мы рады поддержать инициативу европейской штаб-квартиры. В России организовано движение DPD Green, целью которого также является снижение углеродного следа от деятельности компании. Мы надеемся, что наши клиенты и получатели поддержат зеленые инициативы DPD и присоединятся к нам, — отмечает директор по маркетингу DPD в России Алексей Мерзляков.

В России рекламную кампанию #ОдинАдрес увидят интернет-пользователи из Москвы и Санкт-Петербурга. В кампании используются только онлайн-носители, и это тоже часть идеи — ради снижения вредного воздействия на окружающую среду и экономии ресурсов коммуникации переведены в онлайн.

  • На специально созданном сайте можно узнать, как DPD снижает вредное воздействие на окружающую среду в России и присоединиться к практикам компании — экономии бумаги, переводу документооборота в электронный вид, ответственной утилизации производственных и бытовых отходов.
  • Пользователи социальных сетей во время кампании также смогут приобрести полезные и экологически ответственные привычки и поделиться со своими друзьями идеями, как сохранить природу и сделать мир чище.
  • Ознакомиться с роликами можно здесь: https://vk.com/video-49114681_456239091
    https://vk.com/video-49114681_456239092.

Рекламная кампания поддерживает новую стратегию DPDGroup, которая объявила о своем намерении до 2025 года обеспечить 225 крупнейших европейских городов средствами доставки с нулевым и низким уровнем выбросов и сократить выбросы углерода и других загрязняющих веществ в этих городах.

—  Осознавая свою ответственность перед планетой и ее людьми, мы стремимся быть самой устойчивой транспортной компанией в Европе. Раз DPDgroup играет свою роль в проблеме изменения климата, она также должна сыграть свою роль в ее решении. Мы решили действовать прагматично, сокращая выбросы в городах с наибольшим населением, — поясняет председатель и генеральный директор GeoPost/ DPDgroup Борис Винкельманн.

DPD — крупнейший в России негосударственный оператор экспресс-доставки и логистики. DPD в России входит в состав DPDgroup, второй по величине сети доставки посылок в Европе, принадлежащей международному холдингу GeoPost. Российская инфраструктура DPD включает более 150 терминалов, пункты выдачи Pickup; работают подразделения во всех странах ЕАЭС. Ежедневно по собственной сети перевозятся десятки тысяч посылок. Клиентам предлагается доставка в 26000 населенных пунктов России, Казахстана, Беларуси, Кыргызстана, Армении, а также по 220 странам мира. Благодаря уникальной опции Predict покупатели интернет-магазинов заранее знают дату доставки. Штат насчитывает свыше 5000 человек.

Источник — пресс-релиз DPD

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: