Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Доброшрифт поможет компаниям выбрать способ поддержки людей с ДЦП

385
Читать: 2 мин.

Каждый год в первую среду октября, во Всемирный день церебрального паралича, социальная кампания «Доброшрифт» привлекает внимание к проблемам людей с этим заболеванием специальными мероприятиями в партнерстве с известными брендами, компаниями и сообществами.

В этот день компании меняют свои логотипы на уникальный доброшрифт, созданный на основе алфавита из букв, написанных спастическим почерком детей с ДЦП. К этой всероссийской акции присоединились Wildberries, «Газпром-Медиа Холдинг», «Матч ТВ», Rambler & CO, Росбанк, «Яндекс», Lamoda, «OPTEKA», Burger King, «Газета.ru», Invitro, More.tv, СТС, Росмолодежь, «Почта Банк», Мособлгаз, Wink, «Азбука вкуса», «Магнит», Comedy Club Production, «Столото» и другие. Арт-объекты, выполненные с использованием доброшрифта, были открыты в Московском зоопарке, в парках Сокольники и Царицыно. В ЦПКиО им. Горького открылась выставка, рассказывающая о мифах и фактах, связанных с  церебральным параличом. В 39 российских городах появилась наружная социальная реклама «Доброшрифта» на  русском, удмуртском, марийском, татарском, мокшанском, бурятском, башкирском, чувашском языках.

Ключевым партнером кампании стала платформа добрых дел «ДОБРО.РФ» – экосистема, созданная  для развития гражданской активности, на которой зарегистрировано более 5,2 млн волонтеров и более 84 тысяч организаторов добровольческой деятельности. ДОБРО.РФ и фонд «Подарок Ангелу» разработали активации для волонтеров по всей стране в поддержку людей с церебральным параличом.

«Благодаря партнерству с ДОБРО.РФ запущен специальный сайт, где можно выбирать разные способы поддержки людей с ДЦП. Мы привлекли к участию ресурсные центры добровольчества в регионах страны. Мы вложили много труда и души в эту кампанию. Доброшрифт помогает привлекать внимание миллионов к сложностям жизни людей с ДЦП, и наша общая задача сделать эту жизнь достойной и полноценной», – сказал Артём Метелев, председатель Комитета по молодежной политике Госдумы, руководитель Ассоциации волонтерских центров и платформы «ДОБРО.РФ».

В частности, на сайте можно поддержать проект информационно в своих социальных сетях; принять участие в конкурсе добрых дел и выиграть бокс с фирменными подарками; приобрести эксклюзивный мерч проекта; стать волонтером и принять участие в проектах специализированных фондов; организовать тематическое мероприятие. Проект поддержан Федеральным агентством по делам молодежи, Ассоциацией волонтерских центров, общероссийским общественно-государственным «Движением Первых», арт-кластером «Таврида» и другими партнерами.

Фото предоставлено пресс-службой ДОБРО.РФ

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: