Доброшрифт поможет компаниям выбрать способ поддержки людей с ДЦП
Каждый год в первую среду октября, во Всемирный день церебрального паралича, социальная кампания «Доброшрифт» привлекает внимание к проблемам людей с этим заболеванием специальными мероприятиями в партнерстве с известными брендами, компаниями и сообществами.
В этот день компании меняют свои логотипы на уникальный доброшрифт, созданный на основе алфавита из букв, написанных спастическим почерком детей с ДЦП. К этой всероссийской акции присоединились Wildberries, «Газпром-Медиа Холдинг», «Матч ТВ», Rambler & CO, Росбанк, «Яндекс», Lamoda, «OPTEKA», Burger King, «Газета.ru», Invitro, More.tv, СТС, Росмолодежь, «Почта Банк», Мособлгаз, Wink, «Азбука вкуса», «Магнит», Comedy Club Production, «Столото» и другие. Арт-объекты, выполненные с использованием доброшрифта, были открыты в Московском зоопарке, в парках Сокольники и Царицыно. В ЦПКиО им. Горького открылась выставка, рассказывающая о мифах и фактах, связанных с церебральным параличом. В 39 российских городах появилась наружная социальная реклама «Доброшрифта» на русском, удмуртском, марийском, татарском, мокшанском, бурятском, башкирском, чувашском языках.
Ключевым партнером кампании стала платформа добрых дел «ДОБРО.РФ» – экосистема, созданная для развития гражданской активности, на которой зарегистрировано более 5,2 млн волонтеров и более 84 тысяч организаторов добровольческой деятельности. ДОБРО.РФ и фонд «Подарок Ангелу» разработали активации для волонтеров по всей стране в поддержку людей с церебральным параличом.
«Благодаря партнерству с “ДОБРО.РФ” запущен специальный сайт, где можно выбирать разные способы поддержки людей с ДЦП. Мы привлекли к участию ресурсные центры добровольчества в регионах страны. Мы вложили много труда и души в эту кампанию. “Доброшрифт” помогает привлекать внимание миллионов к сложностям жизни людей с ДЦП, и наша общая задача –сделать эту жизнь достойной и полноценной», – сказал Артём Метелев, председатель Комитета по молодежной политике Госдумы, руководитель Ассоциации волонтерских центров и платформы «ДОБРО.РФ».
В частности, на сайте можно поддержать проект информационно в своих социальных сетях; принять участие в конкурсе добрых дел и выиграть бокс с фирменными подарками; приобрести эксклюзивный мерч проекта; стать волонтером и принять участие в проектах специализированных фондов; организовать тематическое мероприятие. Проект поддержан Федеральным агентством по делам молодежи, Ассоциацией волонтерских центров, общероссийским общественно-государственным «Движением Первых», арт-кластером «Таврида» и другими партнерами.
Фото предоставлено пресс-службой ДОБРО.РФ”
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: