Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

«Добрая Масленица» как пример социальной активности бизнеса

676
Читать: 2 мин.

Компании могут участвовать в благотворительности без серьезных затрат, но легко при этом достигая и своих целей. Например, поддерживая благотворительные мероприятия и привлекая к участию в них своих сотрудников. «Добрая Масленица» фонда «Линия жизни», которая пройдет на ГУМ-Катке 26 февраля, – пример такого позитивного сотрудничества бизнес-сферы и некоммерческого сектора.

Сегодня бизнес все чаще с удовольствием поддерживает благотворительные организации в их мероприятиях. Это и возможность заявить о себе, и поддержать свой позитивный имидж, и даже подарить праздник и хорошее настроение своему коллективу. Например, сделав рассылку о предстоящем благотворительном событии в своих внутренних коммуникациях, купив билеты для сотрудников, заменив привычный тимбилдинг или корпоративный выезд на участие компании в благотворительной акции. Это, пожалуй, лучшая командообразующая практика. Сотрудники вовлекаются в добрые дела, получают яркие позитивные эмоции от ощущения своей полезности.

Проявить такой подход к помощи можно в ближайшее время: 26 февраля Благотворительный фонд «Линия жизни» приглашает всех желающих на ГУМ-Каток, на «Добрую Масленицу». На собранные средства подопечные фонда смогут пройти лечение. Инициативу фонда поддержали Х5 Group, Альфа-банк, Альфа-Страхование, «Дентекс», Кредит Европа Банк, «Ланит» и «Сколтех».

Любая компания может присоединиться к такой практике, пригласив своих сотрудников на яркий благотворительный праздник.

«Добрая Масленица» будет длиться с 12.00 до 14.00. Событие откроют президент «Линии жизни» Фаина Захарова, а также друзья и амбассадоры фонда: телеведущая программы «Доброе утро» Первого канала Светлана Зейналова, заслуженный мастер спорта России, серебряный и бронзовый призер Олимпийских игр, фигурист Александр Энберт, российский певец и шоумен Вячеслав Макаров, блогер и телеведущая Лилия Абрамова (Татарка ФМ), писательница и психолог Наталья Толстая. Ведущий мероприятия – давний друг фонда Сергей Федянин. Гости увидят показательную программу фигуристов Центра спортивной подготовки по фигурному катанию Аделины Сотниковой SOTKASCHOOL благотворительной лотерее. Всех ждет не только катание и блины, но и благотворительная лотерея.

Стоимость участия в программе 1 500 рублей, дети до 3-х лет бесплатно в сопровождении взрослых. В стоимость входит прокат инвентаря (коньки, помощник фигуриста).

Приобрести билет на мероприятие можно здесь.

Иллюстрация предоставлена фондом «Линия жизни»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: