Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Дизайнеры создали единый логотип для социальных предпринимателей России

290
Читать: 1 мин.

Фонд «Наше будущее» подвёл итоги конкурса для художников и иллюстраторов «Доброе дело». Теперь социальные предприниматели смогут использовать единый логотип для идентификации в социальных сетях, а также на полиграфических, сувенирных и иных носителях.

 Конкурс проходил с 19 сентября по 31 октября 2022 года.

«Мы не ожидали такого количества заявок, – рассказывает Директор Фонда «Наше будущее» Наталия Зверева. – Нам поступило около 300 отличных работ, для оценки которых мы привлекли известных экспертов в брендинге и социальной рекламе. Изначально предполагали выбрать двух победителей, но работ оказалось так много, что мы учредили дополнительно два гранта от экспертов, два специальных приза за оригинальность идеи и сформировали топ-7 самых ярких логотипов».

Победителем стала Ксения Хомутова из Владивостока. Она предложила целую серию логотипов, объединённых общей идеей – буквы «С» и «П» образуют сердце, что подчёркивает стремление социальных предпринимателей к добрым делам. Тонкие линии и ненавязчивые цвета позволят предпринимателям использовать логотип без ущерба основной дизайн-айдентике компаний.

Автор логотипа Ксения – выпускница дизайнерского колледжа по направлению «Промышленный дизайн». Сейчас обучается на юриста, но намерена искать себя в творческой профессии.

Первое место с Ксенией разделила Милана Савенкова из города Советский ХМАО-Югры. Милана увлекается иллюстрацией, постоянно изучает новые стили и тренды, совершенствуется в графическом дизайне.

Победители получат гранты.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: