Дизайнеры создали единый логотип для социальных предпринимателей России
Фонд «Наше будущее» подвёл итоги конкурса для художников и иллюстраторов «Доброе дело». Теперь социальные предприниматели смогут использовать единый логотип для идентификации в социальных сетях, а также на полиграфических, сувенирных и иных носителях.
Конкурс проходил с 19 сентября по 31 октября 2022 года.
«Мы не ожидали такого количества заявок, – рассказывает Директор Фонда «Наше будущее» Наталия Зверева. – Нам поступило около 300 отличных работ, для оценки которых мы привлекли известных экспертов в брендинге и социальной рекламе. Изначально предполагали выбрать двух победителей, но работ оказалось так много, что мы учредили дополнительно два гранта от экспертов, два специальных приза за оригинальность идеи и сформировали топ-7 самых ярких логотипов».
Победителем стала Ксения Хомутова из Владивостока. Она предложила целую серию логотипов, объединённых общей идеей – буквы «С» и «П» образуют сердце, что подчёркивает стремление социальных предпринимателей к добрым делам. Тонкие линии и ненавязчивые цвета позволят предпринимателям использовать логотип без ущерба основной дизайн-айдентике компаний.
Автор логотипа Ксения – выпускница дизайнерского колледжа по направлению «Промышленный дизайн». Сейчас обучается на юриста, но намерена искать себя в творческой профессии.
Первое место с Ксенией разделила Милана Савенкова из города Советский ХМАО-Югры. Милана увлекается иллюстрацией, постоянно изучает новые стили и тренды, совершенствуется в графическом дизайне.
Победители получат гранты.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: