Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Дизайнеры и бренд «Ласка» представили коллекцию, созданную из секонд-хенд одежды

322
Читать: 3 мин.

Коллекция NOT NEW из 20 эксклюзивных образов была представлена на подиуме весеннего сезона Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2021. Молодые дизайнеры, резиденты арт-кластера «Таврида», в коллаборации с Лаской, брендом компании Henkel, создали линию одежды из изделий прошлых коллекций. В основе коллаборации лежит философия #RethinkFashion, которая поддерживает осознанное отношение к потреблению. 

Глобальное потребление одежды ежегодно увеличивается, и по последним оценкам вырастет на 63% до 102 млн тонн к 2030 г.[1], что делает модную индустрию одной из самых опасных для экологии. Именно поэтому осмысленная мода сегодня становится не просто мировой тенденцией, а необходимостью. Следуя философии #RethinkFashion (#ПереосмыслиМоду) Ласка, бренд компании Henkel, делает следующий шаг на пути к популяризации осознанного потребления. В коллаборации с молодыми дизайнерами, резидентами арт-кластера «Таврида», Ласка представила эксклюзивную линию весенне-летних образов секонд-хенд с использованием готовых изделий на подиуме Mercedes-Benz Fashion Week Russia SS2021. Модная одежда не всегда должна быть новой – именно эта идея лежит в основе коллекции NOT NEW.

В базу модных образов вошли самые трендовые вещи сезона: топы-бюстье, спортивные и строгие брюки, широкоплечие пиджаки, высокие перчатки. Для того, чтобы создать из старых вещей актуальный гардероб на весну и лето, дизайнеры использовали уникальное сочетание фактур: прозрачные ткани и сетку, отделку бахромой и нестандартный крой.

Выход коллекции поддержали лидеры мнения модной индустрии: Алина Ковалева – стилист и фэшн-инфлюенсер, Ольга Лосина – стилист проекта и Дарья Евтянова – журналист и модный блогер.

«Одна из причин, почему люди выбрасывают одежду и носят её меньше, чем один сезон, кроется в том, что одежда портится при стирке. Яркие вещи теряют насыщенность, шерстяные вытягиваются, на трикотаже появляются катышки. По нашим внутренним исследованиям, потребители даже стирают реже, чтобы избежать проблемы выцветания и потери формы. Качественный уход и забота о вещах в том числе позволяют переосмыслить потребление, ведь любимые вещи живут дольше и всегда выглядят как новые. Известный слоган бренда Ласка, “Новое? Нет, я стираю Лаской” сегодня приобретает новое значение. Представив коллекцию из секонд-хэнд изделий на подиуме MBFW, мы доказываем, важность своей идеи», – отмечает Александра Крючко, бренд-менеджер бренда Ласка.

«Мир моды меняется, и мы должны измениться вместе с ним. Пора переосмыслить подход к потреблению и тому, что создают дизайнеры, – отмечает модный обозреватель и блогер, Дарья Евтянова. Апсайклинг — это будущее моды, но далеко не новое явление. Раньше наши мамы и бабушки делали это в целях экономии, а сегодня мы ради заботы об окружающем мире. Не стоит бояться вещей из секонд-хенда и винтажных магазинов, зачастую на вторичный рынок попадают абсолютно новые экземпляры, которые просто провисели долго в шкафу или не подошли по размеру. Такие вещи точно покажут миру, что вы не только отлично выглядите, но и серьезно относитесь к проблемам экономики и экологии».

Ольга Лосина, стилист проекта: «Я рада тому, что идеи осознанного потребления развиваются сегодня таким творческим образом. Замечательно, что upcycling приходит на место простой переработки старых, ненужных вещей. Переделывая старые вещи из своего шкафа в новые, мы не только вносим свой вклад в экологию, но также занимаемся творчеством, выражаем свою индивидуальность и делаем, как правило что-то неподражаемое. Быть непохожим и уникальным: не к этому ли мы все стремимся? Возможно, upcycling и есть будущее моды».

#RethinkFashion – инициатива Ласка, которая с 2018 года продвигает более осознанное отношение в выборе одежды и составлении своего гардероба. Эта концепция также включает правильный уход за одеждой, чтобы они оставались красивыми как можно дольше.

Более подробную информацию о кампании #RethinkFashion и запись показа на сайте проекта rethinkfashion.woman.ru.

[1] Global Fashion Agenda, The BCG, Sustainable Apparel Coalition. Pulse of the Fashion Industry. 2019 Update.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: