Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Diageo напоминает о 7 правилах новогодней вечеринки

331
Читать: 2 мин.

В преддверии Нового года компания Diageo решила напомнить потребителям об ответственном отношении к алкоголю в рамках программы DRINKiQ. Компания подготовила 7 простых правил для новогодней вечеринки, которые помогут отпраздновать предстоящий год весело и безопасно.

Для Diageo успех измеряется как финансовыми показателями, так и той ролью, которую мы играем в жизни общества. Свою задачу в сфере социальной ответственности в России мы видим в формировании более взвешенного отношения к алкоголю в обществе. Мы уверены в том, что доступная информация об алкоголе и открытый разговор о его влиянии на организм человека позволят потребителям делать правильный выбор, формировать культуру умеренного потребления. Мы поддерживаем программы профилактики злоупотребления алкоголем, направленные на конкретные целевые аудитории или группы риска. За последнее годы с участием Diageo в России реализован целый спектр таких проектов.

 

🔸 Еда – ваш друг

Подавайте закуски на протяжении всей вечеринки, так как еда способствует снижению скорости усваивания алкоголя организмом.

🔸 Не стоит постоянно «освежать» бокал

дождитесь, пока бокал полностью опустеет, затем подливайте новую порцию. Так гостям будет легче следить за количеством выпитых напитков.

🔸 Приготовьте безалкогольные коктейли

Предложите гостям креативные безалкогольные альтернативы или напитки с низким содержанием алкоголя. Добавьте сезонные фрукты, лимон, специи и имбирь.

🔸 Не забывайте чередовать алкоголь с водой

Поставьте кувшины с водой, соком или морсом на видное место, чтобы гости могли наполнять стаканы самостоятельно на протяжении всей вечеринки.

🔸 Позаботьтесь о гостях с особыми предпочтениями в еде

Может, кто-то придерживается gluten-free диеты или не употребляет молочные продукты? Для того, чтобы гости не чувствовали себя обделёнными, предложите им веганские варианты.

🔸 Помните, что главное – общение

Выберите интересные активности: настольные игры или фанты.  Пусть именно они станут главным развлечением на празднике.

🔸 Завершите праздник правильно

Помните, что алкоголь и вождение автомобиля несовместимы: заранее закажите такси, чтобы помочь друзьям добраться до дома.

Немного статистики: 

✅ 18% взрослых ежегодно планируют выпить меньше алкоголя, чем в прошлом году

✅ 28% людей считают, что бесплатные напитки приводят к чрезмерному употреблению алкоголя

✅ 38% ожидают, что хозяин вечеринки предложит развлекательные игры[1]

Бренды Diageo являются частью важных для потребителей торжеств и событий. Компания ценит традиционные праздники в кругу близких людей, и желает, чтобы после Нового года остались только самые тёплые и яркие воспоминания.

[1] Данные предоставлены британским исследованием общественного мнения, проведенным агентством Opinium Research в ноябре 2019 года.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: