Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Danone расскажет пенсионерам Москвы как питаться с пользой для здоровья

319
Читать: 3 мин.

Danone Россия начала сотрудничество с правительством Москвы и сетью магазинов «Пятёрочка» по проекту «Московское долголетие». В рамках проекта компания Danone Россия проведет цикл лекций, посвященных здоровому питанию. Слушатели лекций получат электронные купоны, а посетители центров социального обслуживания – купонные книжки со скидками на продукцию Danone в «Пятёрочке».

Проект мэра столицы «Московское долголетие» даёт пенсионерам Москвы возможность получить дополнительные знания, овладеть новыми навыками и укрепить здоровье. В рамках направления программы «Здоровая жизнь» для пожилых людей регулярно организуются лекции, на которых специалисты рассказывают, как правильно питаться и готовить пищу так, чтобы она приносила пользу организму.

Danone Россия поддержала просветительскую инициативу властей города, так как видит свою задачу в том, чтобы здоровое питание стало осознанным выбором каждого.

«Московское долголетие» – не единственный образовательный проект компании, направленный на повышение «пищевой грамотности» у населения. Совместно с партнерами Danone Россия реализует два других всероссийских образовательных проекта: «Здоровое питание от А до Я» и «Три молочных продукта в день». Цель этих инициатив – формирование правильных привычек в питании и повышение лояльности потребителей к молоку и молочным продуктам.

В рамках проекта правительства Москвы «Московское долголетие» компания Danone Россия проведет цикл из шести лекций, посвященных питанию. Лекции будут проходить еженедельно в Instagram-аккаунте «Московского долголетия» (@mosdolgoletie) и DanoneРоссия (@danone_russia), предварительная регистрация не нужна. Цель акции – рассказать пенсионерам Москвы о взаимосвязи питания и иммунитета, роли пищи в замедлении процессов старения организма, развеять существующие мифы о молоке, а также повысить осведомленность пенсионеров о важности ежедневного употребления молочных продуктов. Лекции прочитают Л. Ю. Волкова, врач-диетолог, старший преподаватель НМИЦ «Терапии и профилактической медицины» МЗ РФ, и А. И. Ульянин, врач-гастроэнтеролог Сеченовского Университета.

Темы лекций:

  • Общие вопросы сбалансированного питания.
  • Питание и иммунитет.
  • Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний и активное долголетие – правильное соотношение растительных и животных продуктов.

Все слушатели лекций, досмотревшие эфир в Instagram до конца, получат электронные купоны со скидками на продукцию брендов Danone в «Пятёрочке» (один купон действует на одну покупку). Также в рамках проекта посетители центров социального обслуживания получат купонные книжки на три категории товаров («Простоквашино», «Био Баланс», Danone; «Активиа», «Даниссимо», Actimel, «Актуаль»; «Растишка», «Тёма») (купон действует при покупке на сумму от 150-200 рублей, срок действия — 3 месяца с момента получения).

В мероприятиях программы «Московское долголетие» принимают участие примерно 660 тысяч москвичей в возрасте от 55 лет. Ежемесячно покупки в сети магазинов «Пятёрочка» в Москве совершают более 900 тысяч пенсионеров.

Валерия Трифонова, директор по коммуникациям Danone Россия, отмечает: «В Danone мы считаем, что особенно важно проявлять заботу по отношению к старшему поколению. Надеемся, что благодаря сотрудничеству компании с проектом «Московское долголетие» и сетью магазинов «Пятёрочка» пожилые москвичи будут делать осознанный выбор в пользу более полезных продуктов питания, следить за сбалансированностью рациона и уровнем физических нагрузок, тем самым укрепляя здоровье, снижая риск развития различных заболеваний и продляя фазу активного долголетия».

Оксана Трофимова, директор департамента маркетинговых коммуникаций торговой сети «Пятёрочка», комментирует: «Участвуя в подобных проектах, мы следуем одной из наших основных ценностей – заботе о сообществе. Мы прикладываем все усилия, чтобы категории граждан, в особенности население старшего возраста, ежедневно получали в наших магазинах всё самое свежее и качественное для поддержания здорового образа жизни и правильного питания. И благодаря вовлеченности, в том числе, таких крупных партнеров как Danone нам это удаётся».

Источник – пресс-релиз Danone

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: