Danone расскажет пенсионерам Москвы как питаться с пользой для здоровья
Danone Россия начала сотрудничество с правительством Москвы и сетью магазинов «Пятёрочка» по проекту «Московское долголетие». В рамках проекта компания Danone Россия проведет цикл лекций, посвященных здоровому питанию. Слушатели лекций получат электронные купоны, а посетители центров социального обслуживания – купонные книжки со скидками на продукцию Danone в «Пятёрочке».
Проект мэра столицы «Московское долголетие» даёт пенсионерам Москвы возможность получить дополнительные знания, овладеть новыми навыками и укрепить здоровье. В рамках направления программы «Здоровая жизнь» для пожилых людей регулярно организуются лекции, на которых специалисты рассказывают, как правильно питаться и готовить пищу так, чтобы она приносила пользу организму.
Danone Россия поддержала просветительскую инициативу властей города, так как видит свою задачу в том, чтобы здоровое питание стало осознанным выбором каждого.
«Московское долголетие» – не единственный образовательный проект компании, направленный на повышение «пищевой грамотности» у населения. Совместно с партнерами Danone Россия реализует два других всероссийских образовательных проекта: «Здоровое питание от А до Я» и «Три молочных продукта в день». Цель этих инициатив – формирование правильных привычек в питании и повышение лояльности потребителей к молоку и молочным продуктам.
В рамках проекта правительства Москвы «Московское долголетие» компания Danone Россия проведет цикл из шести лекций, посвященных питанию. Лекции будут проходить еженедельно в Instagram-аккаунте «Московского долголетия» (@mosdolgoletie) и DanoneРоссия (@danone_russia), предварительная регистрация не нужна. Цель акции – рассказать пенсионерам Москвы о взаимосвязи питания и иммунитета, роли пищи в замедлении процессов старения организма, развеять существующие мифы о молоке, а также повысить осведомленность пенсионеров о важности ежедневного употребления молочных продуктов. Лекции прочитают Л. Ю. Волкова, врач-диетолог, старший преподаватель НМИЦ «Терапии и профилактической медицины» МЗ РФ, и А. И. Ульянин, врач-гастроэнтеролог Сеченовского Университета.
Темы лекций:
- Общие вопросы сбалансированного питания.
- Питание и иммунитет.
- Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний и активное долголетие – правильное соотношение растительных и животных продуктов.
Все слушатели лекций, досмотревшие эфир в Instagram до конца, получат электронные купоны со скидками на продукцию брендов Danone в «Пятёрочке» (один купон действует на одну покупку). Также в рамках проекта посетители центров социального обслуживания получат купонные книжки на три категории товаров («Простоквашино», «Био Баланс», Danone; «Активиа», «Даниссимо», Actimel, «Актуаль»; «Растишка», «Тёма») (купон действует при покупке на сумму от 150-200 рублей, срок действия — 3 месяца с момента получения).
В мероприятиях программы «Московское долголетие» принимают участие примерно 660 тысяч москвичей в возрасте от 55 лет. Ежемесячно покупки в сети магазинов «Пятёрочка» в Москве совершают более 900 тысяч пенсионеров.
Валерия Трифонова, директор по коммуникациям Danone Россия, отмечает: «В Danone мы считаем, что особенно важно проявлять заботу по отношению к старшему поколению. Надеемся, что благодаря сотрудничеству компании с проектом «Московское долголетие» и сетью магазинов «Пятёрочка» пожилые москвичи будут делать осознанный выбор в пользу более полезных продуктов питания, следить за сбалансированностью рациона и уровнем физических нагрузок, тем самым укрепляя здоровье, снижая риск развития различных заболеваний и продляя фазу активного долголетия».
Оксана Трофимова, директор департамента маркетинговых коммуникаций торговой сети «Пятёрочка», комментирует: «Участвуя в подобных проектах, мы следуем одной из наших основных ценностей – заботе о сообществе. Мы прикладываем все усилия, чтобы категории граждан, в особенности население старшего возраста, ежедневно получали в наших магазинах всё самое свежее и качественное для поддержания здорового образа жизни и правильного питания. И благодаря вовлеченности, в том числе, таких крупных партнеров как Danone нам это удаётся».
Источник – пресс-релиз Danone
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: