Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Cтуденты передали на переработку более 1800 зубных щеток

72

Торговая сеть «Перекрёсток», компания SPLAT, Ассоциация «зеленых» вузов России и общероссийская программа «Зеленые вузы России» движения «ЭКА» подвели итоги общероссийской акции #ЩеткаСдавайся, в ходе которой студенты организовали сбор использованных пластиковых зубных щеток с последующей передачей их для переработки в тротуарную плитку.

Акция проходила с 24 ноября по 24 января по всей России. Студенты организовывали мобильные пункты приема зубных щеток для всех желающих, после чего передавали их на переработку в специальные контейнеры, установленные в супермаркетах сети «Перекрёсток» и делились результатами в социальных сетях, используя хештеги #ЩеткаСдавайся и #ЗелёныеВузы. Всего к акции «Щетка, сдавайся» присоединилось 64 команды, суммарно ребята сдали на переработку 1809 зубных щеток. Из собранных щеток будет изготовлена тротуарная плитка.

Все студенты, принявшие индивидуальное участие в акции, получат в подарок 2 месяца бесплатной подписки в онлайн-библиотеке Bookmate.

Экологический клуб «Борцы за ЭКОпланету» Курского государственного университета в качестве приза получит набор экологичных средств по уходу за домом от бренда-производителя BioMio. Именно эта команда стала лидером проекта, передав на переработку 320 щеток.

Активней всего в акции также участвовали: Уфимский государственный нефтяной технический университет (команда «Bionomics»), Вольский медицинский колледж им. З.И.Маресевой (команда «Экомед») и Донской государственный технический университет (экологический отряд «ЭкоФорм»). Все 4 команды будут награждены поездкой на Всероссийский слет «зеленых» вузов, где смогут «побороться» за участие в программах стажировок компаний-партнеров SPLAT GLOBAL и торговой сети «Перекрёсток».

На слете «зеленых» вузов HR-команда «Перекрёстка» проведет бизнес-игру на основе реального кейса из сферы Retail и отберет сильнейших ребят для прохождения студенческой лидерской программы стажировок RuleMakers. Успешно завершив 9 блоков обучения в рамках программы, студенты получат возможность занять позиции заместителей директоров в супермаркетах сети.

Компания SPLAT GLOBAL пригласит лучших студентов слета «зеленых» вузов принять участие в образовательной программе SPLAT Young Business Leaders Program. Программа позволит поработать над решением реальных бизнес-задач под кураторством профессионального наставника SPLAT®, а по итогу – представить проект по одной из таких тем, как экологическое решение для бизнеса, разработка продукта, оптимизация использования ресурсов и ответственное потребление. Авторы успешных проектов получат приглашение пройти стажировку в одном из подразделений компании.

«Cодействие ответственному потреблению и использованию ресурсов – одно из направлений Стратегии устойчивого развития X5 Retail Group. Все больше покупателей выбирает продукцию по критерию экологичности и стремятся к осознанному потреблению. «Перекрёсток» реализует комплексную программу продвижения товаров для здорового питания и образа жизни, проводит социальные и экологические акции с партнерами. Здорово, что в данном проекте мы смогли привлечь поколение Z к экоинициативе и вместе с ними сделать еще один большой шаг на пути к ответственному потреблению», — рассказывает Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток».

«Механизм акции прост и понятен: вы собираете зубные щетки и относите их в ближайший контейнер. Кажется, что такое малое действие не может изменить ситуацию к лучшему. Но если учесть, что таким образом мы спасли целых 1800 щеток от попадания на свалки и дали им вторую жизнь, то к этой акции начнем относиться иначе. Большие изменения начинаются с малого», – отмечает Екатерина Олейник, координатор программы «Зеленые вузы России».

«Мы рады, что акция #ЩеткаСдавайся нашла отклик среди студентов. В ходе акции мы получали большое количество позитивных комментариев от участников, что еще раз доказывает, что акция по сдаче использованных зубных щеток востребована среди молодежи», – комментирует Екатерина Петренко, руководитель отдела партнерского маркетинга SPLAT.

Источник — пресс-служба X5 Retail Group 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: