Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

CRM-система “Ночлежки” – на службе региональных организаций помощи бездомным

857
Читать: 3 мин.

Благотворительная организация Ночлежка доработала CRM-систему «Многофункциональный кабинет соцработника» для региональных некоммерческих организаций помощи бездомным. Платформа создана для того, чтобы вести учет клиентов, учитывать услуги и собирать статистику. Партнерство с Добром Mail.ru и VK позволило сделать систему доступнее для профильных НКО. Благотворительные организации, которые прошли верификацию сервиса Добро Mail.ru, смогут получить бесплатно облачные ресурсы VK Cloud и установить программу без дополнительных вложений.

«Многофункциональный кабинет соцработника» — программное обеспечение, инструмент для социальных работников, юристов и других сотрудников некоммерческих организаций, волонтерских движений и государственных учреждений. ПО свободно доступно в исходных кодах. Любая организация, у которой есть IT-специалист и доступ к серверу, может свободно скачать, установить и использовать МКС. Инициатива Ночлежки, поддержанная VK, поможет небольшим НКО помощи бездомным, у которых нет возможности обратиться к IT-специалистам.

«МКС – это не просто CRM-система, которая хранит данные о клиентах. Это еще и инструмент для сбора статистики, который позволяет отследить динамику организации, наметить план развития, а также предоставить отчёт о деятельности для жертвователей и партнёров. Мы надеемся, что МКС станет помощником для наших коллег! А сбор статистики о клиентах в разных городах и анализ этой информации позволит нам больше понять о проблеме бездомности в России, разработать подходы и решения для того, чтобы сделать нашу помощь более эффективной», – отмечает координатор проекта по распространению опыта благотворительной организации “Ночлежка” Елена Васильева.

Компания VK дала бесплатный доступ к своим облачным сервисам VK Cloud. Теперь для того, чтобы пользоваться МКС без дополнительных вложений на обслуживание, организациям помощи бездомным нужно:

  • Подать заявку на использование МКС
  • Пройти проверку Добра Mail.ru и получить бесплатный доступ к облачным ресурсам VK Cloud в рамках программы для благотворительных фондов
  • Обратиться в Ночлежку за помощью IT-волонтера

«Внедрение CRM-системы  — значительный шаг для повышения уровня цифровизации российских НКО. Для нас важно поддержать этот проект и инвестировать наши технологии в развитие социальной сферы. Облачные сервисы обеспечивают стабильную и быструю работу сервисов, позволяют по клику увеличивать ресурсы, если растет нагрузка, и эффективно работать с данными», — говорит директор социальных проектов VK, руководитель сервиса Добро Mail.ru Александра Бабкина.

«Мы используем МКС прямо с самого начала работы организации. Соцработники, юристы и психологи вносят туда информацию о клиентах, благодаря чему мы всегда имеем доступ к истории работы с ним. Это помогает специалистам быстро сориентироваться на консультации, когда много клиентов и что-то забывается, если клиент пропадает надолго, или когда меняется помогающий специалист. Отчёты из МКС помогают руководителю анализировать работу соцслужбы, динамику сопровождения, формировать отчёты для доноров, которым очень интересна эффективность нашей работы», — отмечает руководитель пермской благотворительной организации «Территория передышки» Анна Фадеева.

На странице каждого клиента в кабинете соцработника — информация обо всех оказанных услугах, примечания сотрудников, автоматическое создание справок и других документов. К профилю можно прикреплять файлы в любых форматах, настраивать напоминания, вносить данные о проживании в приютах и другие комментарии.

Релиз и фото – VK

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: