Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Coca-Cola в России запускает новую бесплатную образовательную программу для молодежи

В России стартовала новая бесплатная образовательная программа, направленная на развитие социальных и деловых компетенций у молодых людей в возрасте от 18 до 30 лет. Инициатором запуска проекта, получившего название «Youth Empowered — Твой путь к успеху», стала Система Coca-Cola.

Главная цель проекта — дать молодежи больше возможностей для удовлетворения карьерных амбиций, развития бизнес-навыков, появления новых знакомств. Это особенно актуально для российского рынка труда, где 69% молодых специалистов считают, что в их профессиональной области сложно найти работу (данные hh.ru за 2018 год). На ситуацию также влияет высокий уровень конкуренции. Согласно исследованию hh.ru, в июне 2018 года на одно рабочее место в среднем претендовало 7,4 человека, а соотношение размещенных резюме и открытых вакансий почти достигало 10 к 1.

Конкурентным преимуществом в таких условиях являются хорошо развитые социальные и деловые компетенции (soft skills). К ним относятся презентационные и организаторские способности, искусство продаж, умение управлять своим временем. Как показывают результаты опросов hh.ru, в топ-10 навыков, которые больше всего интересны работодателям, часто входят именно soft skills. На их развитии и делает фокус проект Youth Empowered.

Программа обучения состоит из двух блоков: «Социальные компетенции» и «Деловые компетенции». Первый включает в себя курсы по таким направлениям, как нетворкинг, коммуникации, обратная связь, осознанность и развитие. Второй — тренинги по управлению временем, ведению переговоров, бизнес-планированию, проектному менеджменту, финансовой грамотности, навыкам продаж. Занятия могут проходить как очно (в виде офлайн-сессий с тренерами длительностью от 3 до 5 часов), так и дистанционно (на онлайн-платформе youthempowered.ru).

Проект уже успешно функционирует в 27 странах, включая Швейцарию, Австрию, Ирландию, Италию, Грецию, Чехию, Польшу, страны Балтии и ряд государств СНГ. В общей сложности за время работы он объединил более 60 тыс. участников. В долгосрочных планах Системы Coca-Cola — вдохновить более 1 000 000 молодых людей к 2025 году на освоение и развитие soft skills и привнесение качественных изменений в свою жизнь благодаря участию в программе Youth Empowered.

Партнерами программы в России являются портал hh.ru, аудиторско-консалтинговая компания Ernst & Young, X5 Retail Group, бизнес-школа СКОЛКОВО, социальная сеть «ВКонтакте», образовательный сервис Brainify, экспериментальная площадка по профориентации «Образ жизни», компания Smart Course, специализирующаяся на всестороннем развитии молодежи.

«Мы искренне верим в огромный потенциал молодых людей. Именно они станут будущими лидерами и драйверами изменений в России и в мире. Качественные академические знания, дополненные практическими навыками, которые можно получить благодаря участию в программе Youth Empowered, проложат путь к успеху для десятков тысяч российских молодых людей. Я уверен, что наша экспертиза, а также широкая партнерская сеть помогут внести значимый вклад в развитие молодежи в России», — говорит Александар Ружевич, генеральный директор Coca-Cola HBC Россия.

Система Coca-Cola в России

Система Coca-Cola в России, объединяющая ООО «Кока-Кола Софт Дринк Консалтинг» и Coca-Cola HBC Россия, — один из лидеров в производстве высококачественных безалкогольных напитков и один из крупнейших инвесторов в российскую экономику. На сегодняшний день инвестиции системы Coca-Cola в России превышают 5,7 миллиарда долларов. Для производства всех напитков в России используются более 90% ингредиентов и материалов от российских поставщиков.

Система Coca-Cola в России предоставляет рабочие места 8 000 высококвалифицированных работников и создает более 60 000 дополнительных рабочих мест в смежных отраслях.

На территории России линейка продукции включает в себя высококачественные безалкогольные напитки: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Coca-Cola Cherry, Coca-Cola Vanilla, Fanta, Sprite, Powerade, BonAqua, Smartwater, Schweppes, «Добрый», Rich, «Моя Семья», Pulpy, Innocent, Fuzetea, Burn и Monster.

Компания Coca-Cola является официальным спонсором Российского футбольного союза, официальным спонсором российской национальной сборной, а также спонсором Всероссийского детско-юношеского турнира «Кожаный мяч — Кубок Кока-Кола», в котором ежегодно принимает участие более 1 000 000 юных игроков.

Система Coca-Cola реализует социально ответственную политику и гордится тем, что является неотъемлемой частью жизни России и активным участником экономического развития страны.

Подробнее: www.coca-colarussia.ru

Проект Youth Empowered

«Youth Empowered — Твой путь к успеху» — новая инициатива Системы Coca-Cola, направленная на поддержку молодых людей от 18 до 30 лет, не вовлеченных в учебу или работу или желающих сменить род деятельности.

Проект запущен с целью дать молодежи больше возможностей для удовлетворения карьерных амбиций, развития бизнес-навыков, появления новых знакомств. Программа Youth Empowered включает в себя 10 интерактивных обучающих курсов по развитию социальных и бизнес-компетенций. Занятия могут проходить очно или дистанционно (на онлайн-платформе youthempowered.ru). По результатам обучения участникам выдаются сертификаты. Функционал платформы также включает обсуждение в сообществах (в частности, в официальной группе проекта в социальной сети «ВКонтакте»).

В развитии программы активно участвуют профессиональные бизнес-тренеры, рекрутинговые агентства, НКО и партнеры Системы Coca-Cola — ведущие представители рынка и потенциальные работодатели.

В России программа Youth Empowered стартовала 13 марта 2019 года.

Подробнее: www.youthempowered.ru | www.vk.com/youthempowered

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: