Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Coca-Cola производит в Москве средства индивидуальной защиты

Московский завод Coca-Cola HBC Россия задействовал свои ресурсы 3D-печати для производства защитных средств для волонтеров.

«Щит представляет собой гибкую прозрачную пластину, которая крепится к козырьку и защищает лица тех людей, чья работа связана с большим количеством социальных контактов. Щиты можно дезинфицировать между использованиями или заменять», – сообщили в компании.

Добровольцы смогут воспользоваться ими доставляя продукты и товары первой необходимости для семей и лиц, находящихся на самоизоляции.

Coca-Cola является партнером акции взаимопомощи #МыВместе. Компания поставляет напитки для формирования продуктовых наборов и для волонтерских штабов.

«Уже шесть предприятий легкой промышленности столицы переориентировали свое производство на пошив защитной одежды. Такие решения были приняты благодаря совместной работе бизнеса и департамента инвестиционной и промышленной политики города. На борьбу с коронавирусом направлены усилия, в том числе пищевых предприятий», – отметил глава департамента инвестиционной и промполитики Александр Прохоров.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: