Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Coca-Cola Hellenic представила свои достижения в области устойчивого развития

370

Структура отчета соответствует концепции устойчивого развития «Me, We, World» («Я, Мы, Мир»), принятой компанией в 2013 году.

Документ является седьмым нефинансовым отчетом, описывающим реализацию стратегии Coca-Cola Hellenic Bottling Company «Играть на победу – 2020». Среди основных результатов деятельности, указанных в отчете:

Coca-Cola HBC в шестой раз подряд была включена в 2013 Dow Jones Sustainability Index (DJSI), а также FTSE4Good.

Группа стран (Business Unit), в которую входит также Россия, заняла 2-е место в мире в глобальной Системе Coca-Cola по индексу качества продукта и упаковки.

Компания заняла 3-е место среди 28 стран присутствия за лучшие бизнес-практики, направленные на оптимизацию производственных процессов.

Стартовал долгосрочный проект по использованию переработанных материалов в производстве преформы. На производство бутылок из преформы, облегченной до 15%, уже переведены пять заводов компании в России.

Компания продолжала работу над сокращением производственных отходов. Их объем на 1 литр произведенной продукции (г/л) был снижен на 10,2% по сравнению с 2012 годом.

В рамках работы над рациональным потреблением ресурсов Coca-Cola внедрила программу по снижению веса упаковки, сократив вес бутылки и толщину термоусадочной пленки. Это позволило снизить потребление воды и энергии на производстве.

Компания приняла участие в организации и проведении главных спортивных мероприятий в России: XXVII Всемирной летней Универсиады в Казани и Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014». В целях развития детско-юношеского и массового спорта компания поддержала всероссийские любительские соревнования по футболу «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» среди игроков в возрасте от 12 до 15 лет и провела праздничные спортивные мероприятия в 30 российских городах.

Уделяя особое внимание охране водных экосистем и формированию культуры в области обращения с отходами, Компания продолжила реализацию федеральных программ «Живая Волга», «За чистое будущее озера Байкал», «День Черного моря», «Возьми пластик в оборот!», а также ряда региональных проектов, направленных на внедрение принципов устойчивого использования ресурсов.

В социальных и экологических волонтерских проектах приняли участие 4 507 сотрудников, что составило более 34,1% от общего количества персонала.

Мотивационные программы компании, в том числе связанные с Эстафетой Олимпийского огня «Сочи 2014» и Олимпиадой-2014, позволили достичь уровня вовлеченности и приверженности персонала в 65%.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: