Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению

Coca-Cola Hellenic представила свои достижения в области устойчивого развития

В отчете компании об устойчивом развитии представлены основные нефинансовые результаты и достижения за 2013 год.

Структура отчета соответствует концепции устойчивого развития «Me, We, World» («Я, Мы, Мир»), принятой компанией в 2013 году.

Документ является седьмым нефинансовым отчетом, описывающим реализацию стратегии Coca-Cola Hellenic Bottling Company «Играть на победу – 2020». Среди основных результатов деятельности, указанных в отчете:

Coca-Cola HBC в шестой раз подряд была включена в 2013 Dow Jones Sustainability Index (DJSI), а также FTSE4Good.

Группа стран (Business Unit), в которую входит также Россия, заняла 2-е место в мире в глобальной Системе Coca-Cola по индексу качества продукта и упаковки.

Компания заняла 3-е место среди 28 стран присутствия за лучшие бизнес-практики, направленные на оптимизацию производственных процессов.

Стартовал долгосрочный проект по использованию переработанных материалов в производстве преформы. На производство бутылок из преформы, облегченной до 15%, уже переведены пять заводов компании в России.

Компания продолжала работу над сокращением производственных отходов. Их объем на 1 литр произведенной продукции (г/л) был снижен на 10,2% по сравнению с 2012 годом.

В рамках работы над рациональным потреблением ресурсов Coca-Cola внедрила программу по снижению веса упаковки, сократив вес бутылки и толщину термоусадочной пленки. Это позволило снизить потребление воды и энергии на производстве.

Компания приняла участие в организации и проведении главных спортивных мероприятий в России: XXVII Всемирной летней Универсиады в Казани и Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014». В целях развития детско-юношеского и массового спорта компания поддержала всероссийские любительские соревнования по футболу «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» среди игроков в возрасте от 12 до 15 лет и провела праздничные спортивные мероприятия в 30 российских городах.

Уделяя особое внимание охране водных экосистем и формированию культуры в области обращения с отходами, Компания продолжила реализацию федеральных программ «Живая Волга», «За чистое будущее озера Байкал», «День Черного моря», «Возьми пластик в оборот!», а также ряда региональных проектов, направленных на внедрение принципов устойчивого использования ресурсов.

В социальных и экологических волонтерских проектах приняли участие 4 507 сотрудников, что составило более 34,1% от общего количества персонала.

Мотивационные программы компании, в том числе связанные с Эстафетой Олимпийского огня «Сочи 2014» и Олимпиадой-2014, позволили достичь уровня вовлеченности и приверженности персонала в 65%.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: