
Чистая Линия запустила экологическую линейку Pure Line Botanic Flower
Косметический бренд «Чистая Линия», входящий в портфель компании Unilever в России, выпустил новую серию Pure Line Botanic Flower для комплексного ухода за кожей головы и волосами. Компоненты в составе средств с клинически доказанной эффективностью способствуют восстановлению поврежденных волос и препятствуют их выпадению.
В линейке Pure Line Botanic Flower увлажняющая сыворотка, концентрат-активатор и крем-флюид выпущены в упаковке из вторичного пластика, а упаковка шампуней пригодна к дальнейшей переработке.
Серия разработана для защиты жителей мегаполисов от негативного воздействия городской среды. Актуальность проблемы подтверждают и внутренние потребительские исследования Unilever, согласно которым выпадение волос беспокоит 70% российских женщин.
Эти аспекты нашли свое отражение в составе средств. Специальная серия средств для волос с биопротеином, витаминами группы В, ламеллярной водой и аминокислотами предназначена не только для предотвращения выпадения волос, но и для борьбы с тусклостью, ломкостью и секущимися кончиками.
Новая серия Pure Line Botanic Flower стала очередным воплощением миссии бренда, которая объединяет в себе современные и эффективные формулы, контроль за экологической чистотой входящих в состав растений, пригодную к переработке упаковку и ответственное производство. Так, в прошлом году нам удалось снизить потребление первичного пластика на 1200 тонн, а в текущем более половины всей упаковки будет состоять как минимум на 98% из переработанных материалов», — рассказала Светлана Атуева, маркетинг-менеджер бренда «Чистая Линия» и лидер по инновациям в категории «Красота и хорошее самочувствие» Unilever в России.
Средства из новой премиальной серии Pure Line Botanic Flower делятся на две линейки: «Ультраукрепление и восстановление» для поврежденных волос, склонных к выпадению, и «Ультрасвежесть и питание» для волос, склонных к жирности.
Фото — istockphoto.com
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: