Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Чистая Линия запустила экологическую линейку Pure Line Botanic Flower

1382
Читать: 2 мин.

Косметический бренд «Чистая Линия», входящий в портфель компании Unilever в России, выпустил новую серию Pure Line Botanic Flower для комплексного ухода за кожей головы и волосами. Компоненты в составе средств с клинически доказанной эффективностью способствуют восстановлению поврежденных волос и препятствуют их выпадению.

В линейке Pure Line Botanic Flower увлажняющая сыворотка, концентрат-активатор и крем-флюид выпущены в упаковке из вторичного пластика, а упаковка шампуней пригодна к дальнейшей переработке.

Серия разработана для защиты жителей мегаполисов от негативного воздействия городской среды. Актуальность проблемы подтверждают и внутренние потребительские исследования Unilever, согласно которым выпадение волос беспокоит 70% российских женщин.

Эти аспекты нашли свое отражение в составе средств. Специальная серия средств для волос с биопротеином, витаминами группы В, ламеллярной водой и аминокислотами предназначена не только для предотвращения выпадения волос, но и для борьбы с тусклостью, ломкостью и секущимися кончиками.

Новая серия Pure Line Botanic Flower стала очередным воплощением миссии бренда, которая объединяет в себе современные и эффективные формулы, контроль за экологической чистотой входящих в состав растений, пригодную к переработке упаковку и ответственное производство. Так, в прошлом году нам удалось снизить потребление первичного пластика на 1200 тонн, а в текущем более половины всей упаковки будет состоять как минимум на 98% из переработанных материалов», — рассказала Светлана Атуева, маркетинг-менеджер бренда «Чистая Линия» и лидер по инновациям в категории «Красота и хорошее самочувствие» Unilever в России.

Средства из новой премиальной серии Pure Line Botanic Flower делятся на две линейки: «Ультраукрепление и восстановление» для поврежденных волос, склонных к выпадению, и «Ультрасвежесть и питание» для волос, склонных к жирности.

Фото – istockphoto.com

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: