Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Четыре шага к спасению бизнеса после пандемии

210
Читать: 2 мин.

12 февраля в Москве состоялось масштабное событие для владельцев бизнеса и топ-менеджеров — конференция «Базовые стратегии 2021», организатором которой выступила Школа бизнеса «Синергия». Профессиональные аналитики и эксперты ГК «Институт Тренинга — АРБ Про» рассказали о том, что ждёт бизнес в России в 2021 году после непростого турбулентного времени.

Спикеры мероприятия уделили особое внимание будущему экономического развития России. По их оценкам, в 2021-м в стране будет наблюдаться восстановительный рост экономики, который получит множество развилок. Также они отметили, что интересным открытием этого года станет появление новых способов привлечения денег в предприятия.

Также эксперты обсудили вопросы безработицы, вовлечение сотрудников в жизнь компании и их мотивацию, рассказали, как оптимизировать производство и логистику в условиях пандемии без потерь, как удерживать людей, которые ведут проекты и могут брать на себя ответственность, и расставили стратегические приоритеты на 2021 год.

Хедлайнером бизнес-конференции стал управляющий ГК «Институт Тренинга — АРБ Про», эксперт №1 по стратегическому планированию и экономическим сценариям Сергей Макшанов.

Его коллегами по площадке выступили: руководитель направления «Стратегическое планирование», консультант ГК «Институт Тренинга — АРБ Про» Демид Голиков; консультант направления «Стратегический маркетинг» ГК «Институт Тренинга — АРБ Про» Григорий Карлышев; эксперт, руководитель направления «Экономика компании» ГК «Институт Тренинга — АРБ Про» Зоя Стрелкова; руководитель направления «Стратегический маркетинг» ГК «Институт Тренинга — АРБ Про» Елена Сысуева; консультант по внедрению технологий 3D-печати и робототехники, аналитик ГК «Институт Тренинга — АРБ Про» Роман Копосов и многие другие.

Сергей Макшанов отметил, что за 2020 год компании разделились на три неравных группы: «Кому-то повезло оказаться на пике спроса, кому-то пришлось полностью остановить бизнес из-за эпидемиологической обстановки, но большинство объединилось в группу, где некоторые продукты и услуги оказались не нужны, однако спрос на другой ассортимент сохранился. Слоган на 2021 год – «стань нужным».

Будущее любой компании в 2021 году как никогда будет зависеть от её стратегического планирования. В ГК «Институт Тренинга — АРБ Про» сформулировали «Манифест экстраординарного времени» — 4 тезиса, каждый из которых заслуживает отдельного вдумчивого раскрытия на совещаниях топ-менеджмента любой компании.

  1. Навык важнее знания: быть знайкой хорошо, но сейчас нам нужны те, кто умеют что-то руками или головой.
  2. Цель важнее плана: необходимо быть приверженцем большой цели и видения бизнеса, оперативно меняя планы по его достижению.
  3. Скорость важнее масштаба: тезис «быстрая рыба ест медленную» актуален как никогда.
  4. Партнёрство важнее конкуренции: здесь и экосистемность, и способность здорового сотрудничества с конкурентами.

Источник – пресс-служба Школы бизнеса «Синергия»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: