Наши партнёрыВ этом разделе мы представляем организации – благотворительные, некоммерческие, общественные, коммерческие, а также экспертов, – которые, помогают компаниям выстраивать политику социальной ответственности, устойчивого развития, а также реализовывать подобные программы. ![]() Санофи
Приверженность принципам корпоративной социальной ответственности – основа самоидентификации Группы Санофи
Доступность здравоохранения — одна из наиболее актуальных проблем, с которой сталкивается современное общество. Являясь мировым лидером в области здравоохранения, Санофи стремится к применению своих знаний, опыта и ресурсов с целью повышения доступности качественной медицинской помощи для самого широкого круга людей во всем мире.
![]() НестлеДля того чтобы бизнес оставался успешным в долгосрочной перспективе, он должен создавать ценности не только для акционеров, но и для общества в целом. В Нестле корпоративная социальная ответственность понимается как «Создание общих ценностей». Это не филантропия или какая-либо дополнительная функция, а основополагающая часть стратегии бизнеса компании. Чтобы работать на благо своих акционеров и бизнеса, компания должна приносить пользу людям в тех странах, где работает. ![]() Шеврон
Шеврон осуществляет в России обширную социальную программу. ![]() ООО “Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг”
«Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ) во всем мире сосредотачивает усилия в области благотворительности на пяти направлениях: борьба с голодом и бедностью, улучшение и развитие системы образования, улучшение условий жизни в сельской местности, предотвращение насилия в семье и ликвидация последствий стихийных бедствий.
![]() БАТ Россия
Бритиш Американ Тобакко Россия реализует ряд благотворительных проектов: |