Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

CDP представила международный климатический рейтинг компаний

578
Читать: 4 мин.

09.12.2020. CDP (Carbon Disclosure Project) является наиболее авторитетной некоммерческой организацией, занимающейся оценкой эффективности компаний по экологическим показателям. Ежегодно издаваемый процесс предоставления сведений и оценки CDP во всем мире признан золотым стандартом корпоративной экологической прозрачности. Цель исследований CDP – помочь экологически ответственным инвесторам выбрать для капиталовложений компании, наиболее соответствующие низкоуглеродному тренду.

В 2020 году более 515 инвесторов с активами выше 106 триллионов долларов США и более 150 крупнейших компаний-заказчиков, управляющих средствами в размере 4 трлн долларов США, отправили запрос компаниям раскрыть данные о воздействии на окружающую среду, рисках и возможностях. Оценка эффективности была проведена через платформу CDP.

Участие в рейтингах добровольное и основано на данных из открытых источников. Ежегодно CDP обрабатывает данные тысяч компаний по всему миру. Эксперты считают, что место в рейтинге Carbon Disclosure Project может значительно повлиять на прибыль компании и решения инвесторов на фоне движения мира к низкоуглеродной экономике.

«Экологическая ответственность, социальные инициативы и предотвращение коррупционных действий до сих пор воспринимаются как досадная помеха основному бизнесу, хотя на деле являются его неотъемлемой частью. Фирмы с «грязными портфелями», которые не переходят на стадию пилотирования и разработки климатических стратегий, подвергаются риску неблагоприятного воздействия», – приходят к выводу аналитики CDP.

В этом году 270 компаний попали в список А по изменению климата, 16 компаний — в список А по сохранению лесов, 106 компаний — в список А по водной безопасности.

Подробная независимая методология CDP по присвоению компаниям климатического рейтинга от А до D учитывает полноту раскрытия сведений, уровень управления экологическими рисками, применение лучших практик в области устойчивого развития, каких требует лидерство в климатической повестке – таких как, к примеру, постановка амбициозных и значимых целей. Компании, которые не раскрывают подобные сведения или предоставляют недостаточные – маркируются рейтингом F.

CDP постоянно совершенствует систему раскрытия информации и оценки в соответствии с потребностями рынка и растущей актуальностью экологических проблем.

В 2020 году через CDP было раскрыто более 9 600 компаний — на 14% больше, чем в прошлом году, и на 70% больше, чем во время подписания Парижского соглашения.

Компании, которые получили наивысший рейтинг «ААА» по всем показателям: Danone, FIRMENICH SA, FUJI OIL HOLDINGS INC., HP Inc., KAO Corporation, L’Oréal, Mondi PLC, Philip Morris International, Symrise AG, UPM-Kymmene Corporation.

Из компаний, представленных на российском рынке и прошедших оценку, Essity получила наивысшие баллы за борьбу с вырубкой лесов. Благодаря последовательному внедрению мер Essity удалось повысить экологичность цепочки поставок и запустить производство товаров из более экологичного сырья.

«Мы продолжаем совершенствовать наш бизнес в направлении устойчивого развития, и нам чрезвычайно приятно, что наша работа оценивается на таком высоком уровне. Essity одна из немногих компаний в мире, получивших самую высокую оценку в этой важной сфере. Мы продолжим и дальше работать вместе с нашими поставщиками и клиентами с целью совместного сокращения воздействия на окружающую среду», — говорит Магнус Грот, президент и исполнительный директор компании Essity.

Наивысший балл за снижение воздействия на климат получила Carlsberg Group. Этой оценки группе позволили достичь действия по сокращению углеродного следа и управлению климатическими рисками, вклад компании в развитие низкоуглеродной экономики, которые были оценены по методике CDP.

Кеес`т Харт, президент Carlsberg Group, отметил: «Высокая оценка CDP, данная группе – это признание наших амбициозных целей по снижению углеродного следа и практики прозрачной отчетности, которой мы следуем. Мы работаем в соответствии со стандартами международной инициативы Science Based Targets (Научно обоснованные цели), которые учтены в нашей программе устойчивого развития «Цель 4Ноля: вместе для будущего». Миру необходимо объединение усилий властей, гражданского общества и бизнеса для обеспечения перехода к устойчивому, низкоуглеродному будущему. Наша работа в этой сфере  служит примером для других компаний, индустрий и участников нашей цепочки поставок – для декарбонизации их бизнеса и движения к более глобальной цели, которая определена Парижским соглашением по климату как недопущение потепления более чем на 1,5 градуса Цельсия». 

Пол Симпсон, генеральный директор CDP: «Мы поздравляем все компании А-рейтинга! Лидерство в обеспечении прозрачности и эффективности деятельности, нацеленной на снижение воздействия на климат – одна из наиболее важных целей для бизнеса, и особенно впечатляюще и ценно, что компании нашли возможность следовать ей в этом году, в условиях пандемии COVID-19. Риски для бизнеса, связанные с изменением климата, сокращением лесов, дефицитом питьевой воды, беспрецедентно высоки, поэтому реализация климатической повестки — это как раз тот случай, когда действовать на опережение гораздо эффективнее, чем бездействовать. Активность бизнеса способна сподвигнуть правительства на более решительные действия, консолидировать усилия для выполнения глобальных целей и сделать устойчивую экономику реальностью. Наш А-лист отмечает те компании, которые готовы обеспечить себе лидерство в экономике будущего, предпринимая активные действия уже сегодня».

С полным списком компаний, вошедших в «Список А» можно ознакомиться по ссылке: https://www.cdp.net/en/companies/companies-scores

Фото — CDP

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: