Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Brother поддерживает медицинские учреждения в борьбе с Covid-19

Вспышка коронавирусной инфекции COVID-19 на время изменила жизнь нашей планеты. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) назвала ее «чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения, имеющей международное значение». Чрезвычайные обстоятельства потребовали чрезвычайных мер для борьбы с объявленной ВОЗ пандемией.  Россия не стала исключением — для оказания своевременной медицинской помощи в нашей стране проведена переподготовка более 1,4 миллиона специалистов и создано более ста тысяч специализированных медицинских коек, — около 10% от общего числа медицинских коек в стационарах страны. За этими цифрами – ежедневный подвиг тысяч врачей и младшего медицинского персонала.

Российский офис Brother (ООО «Бразер») принял решение внести посильный вклад в борьбу с COVID-19. С мая 2020 года компания организовали безвозмездную передачу комплектов для маркировки с принтерами P-Touch в профильные медицинские учреждения Москвы, Санкт-Петербурга и Ливадии.

Клиники получают три варианта комплектов. Первый включает простой, но удобный принтер этикеток QL-810W с расходными материалами и набор PTH110R1BUND с дополнительными лентами. Второй вариант состоит из набора PTH110R1BUND и запасных лент. Третий вариант дает дополнительные возможности печати. В него, помимо QL-810W, входит принтер PT-D600VP. Эта модель подключается к ПК, комплектуется специальной программой P-Touch Editor для создания макетов наклеек и оснащена большим цветным дисплеем. Устройства упрощают контроль за выполнением ежедневных процедур, анализ результатов и отчетность, поэтому именно они были выбраны для медицинских учреждений.

На сегодняшний день, в виде благотворительной помощи, переданы 15 комплектов принтеров этикеток, и они уже нашли свое применение. Так, в Городской клинической больнице № 15 имени О.М. Филатова печатают бейджи для персонала и делают простую маркировку; в Городской клинической больнице № 31 принтеры используются в лаборатории; в Национальном медицинском исследовательском центре акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В.И. Кулакова с помощью принтеров печатают этикетки для маркировки оборудования.

Опыт наших европейских коллег показал, что принтеры P-Touch успешно применяются в медицинских учреждениях для создания и печати легко читаемых этикеток для прописанных лекарств и маркировки медицинских карт, быстрой печати идентификационных браслетов для пациентов, предупреждающих табличек с информацией о процедурах и ограничениях, упрощают отслеживание анализов в лабораториях, а также графика технического обслуживания и ремонта оборудования.

Первый положительный отзыв получен и от российских медиков — об успешном использовании принтеров P-Touch свидетельствуют врачи Детского городского многопрофильного клинического центра высоких медицинских технологий имени К.А. Раухфуса в Санкт-Петербурге.

ООО «Бразер» не только оказывает благотворительную помощь в борьбе с коронавирусом, но и осуществляет коммерческие проекты, в рамках которых печатная техника Brother устанавливается в медицинские учреждения страны. Так, в рамках федерального проекта «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ)» нашими партнерами поставлены аппараты более чем в 15 субъектов РФ, суммарно более 10 000 устройств. В рамках проекта, осуществляемого под эгидой Департамента информационных технологий города Москвы, принтеры и многофункциональные устройства Brother поставляются в медицинские учреждения столицы.

Более 110 лет компания Brother остается «на стороне заказчика». Социальная ответственность – одна из важнейших составляющих нашего бизнеса. Особенно в такие сложные периоды истории, как сегодня. Поэтому ООО «Бразер» планирует и в дальнейшем поддерживать российских медиков, осуществляя безвозмездную передачу оборудования в учреждения здравоохранения. Это будет наш, хоть и небольшой, вклад в столь ожидаемую победу над пандемией COVID-19.

Группа компаний Brother (штаб-квартира в г. Нагоя, Япония) – многонациональная корпорация c производственными площадками, офисами продаж и сервисными центрами более чем в 40 странах мира.

Из пяти направлений бизнеса, в которых работает компания, ключевым является «Решения для печати» («Printing and Solutions»). Продукция, выпускаемая этим подразделением, известна во всем мире – это принтеры, многофункциональные устройства, системы маркировки, принтеры этикеток и сканеры.

Представительство Brother в России было открыто в октябре 2003 года. Основными задачами офиса являются маркетинг продукции Brother на рынке России и СНГ, поддержка и развитие каналов продаж, логистика. Генеральный директор ООО «Бразер» – Наиль Гималиев. На сегодняшний день в СНГ по направлению офисной техники с компанией работают 8 дистрибуторов, около 600 продающих дилеров, более 250 сервисных центров.

Миссия Brother выражена кратким девизом «At your side» и состоит в том, чтобы всегда оставаться на стороне потребителя, обеспечивая высокое качество продукции, сервисов и услуг.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: