Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Бренды товаров для дома поддержат День экодолга

Бренды из категории средств для стирки и ухода за домом Ariel, Tide, Lenor и Fairy, которые входят в портфель компании Procter&Gamble (P&G), поддержали День экодолга, который в 2020 году приходится на 22 августа, и стали генеральным партнером этой ежегодной акции WWF России.

Снижение экологического следа в целом и переход в углеродно нейтральный статус – ключевые показатели для брендов и компании P&G в рамках глобальной стратегии Ambition 2030, целью которой является создание более чистого производства и снижение потребления ресурсов на протяжении всего жизненного цикла продукции.

День экодолга наступает, когда человечество истратило все ресурсы, которые Земля может восстановить за год. Расчетом даты Дня экологического долга занимается международная организация Global Footprint Network, специалисты которой сравнивают скорость потребления биоресурсов человеком со способностью планеты восстанавливаться. Главным видом отходов, который учитывает Система национальных экологических счетов, является двуокись углерода (CO2). На сегодняшний день 1,6 планеты Земля требуется, чтобы обеспечить человечество ресурсами в течение года.

«Являясь лидерами российского рынка, бренды P&G из категории средств для стирки и ухода за домом несут особую ответственность перед обществом в продвижении устойчивого развития, ответственного потребления и формировании новых стандартов для индустрии в целом. Сокращение экологического следа за счет стирки и мытья посуды в холодной воде на энергосберегающих циклах и при полной загрузке машины – это более чем реальные шаги, доступные всем благодаря использованию продукции наших брендов Ariel, Tide, Lenor и Fairy», – комментирует инициативу Роксана Станческу, коммерческий директор сектора «Товары для дома» Procter & Gamble в Восточной Европе.

Достичь целей стратегии P&G Ambition 2030 компания планирует при комплексном воздействии на весь жизненный цикл продукции, начиная с производства и заканчивая ее использованием и утилизацией.

Как сделать процесс стирки более экологичным

Согласно исследованиям P&G, 59% углеродного следа в процессе жизненного цикла средств для стирки и ухода за тканями и 90% углеродного следа в процессе жизненного цикла средств ухода за домом приходятся на этап нагрева воды и использование электроэнергии для стирки и мытья посуды.

Это значит: чем ниже температура воды, тем меньше углеродный след оставляют эти бытовые процессы. Понижение температуры воды с 40°C до 30°C позволяет сэкономить 57% энергии в расчете на одну стирку.

При этом активные действующие вещества в формулах средств для стирки P&G справляются с загрязнениями и уходом за одеждой в холодной воде так же эффективно, как и при высоких температурах. Кроме того, стирка на низких температурах позволяет сохранить цвет и продлить срок службы вещей, что соответственно вносит дополнительный вклад в сокращение углеродного следа за счет уменьшения использования ресурсов на производство и утилизацию одежды.

Поддерживая ежегодную акцию День экодолга, WWF России, компания P&G и ее бренды стремятся привлечь внимание потребителей и продемонстрировать, что внести свой вклад в улучшение экологической обстановки и ответственное потребление легко может каждый – для этого нужно просто начать менять свои повседневные привычки.

Одно домохозяйство в России в среднем расходует на стирку 166,4 кВт*ч в год (при 4-х стирках в неделю и 208 в год соответственно). Снижение температуры стирки с 40°C до 30°C позволит сократить расход энергии на 57%, то есть на 94,8 кВт*ч соответственно. Если все домохозяйства России (примерно 54,6 млн домохозяйств) весь год будут стирать при низкой температуре, это позволит сэкономить 5,2 млрд кВт*ч.

Сохранение лесов Хакасии

Все средства, выделенные компанией P&G в поддержку акции День экодолга, будут направлены на программу по сохранению ценных лесов Республики Хакасия от пожаров. Хакасия – своеобразный горный регион на юге Сибири с уникальными и очень уязвимыми природными комплексами, которые подвержены пожарам.

Ежегодно Хакасия теряет не менее тысячи гектаров исключительных природных комплексов и ландшафтов, являющихся домом для разных животных (косули, марала, лося и прочих), редких птиц и «краснокнижных» видов растений.

Участившиеся за последние годы случаи аномальной жары и ураганных ветров весной и осенью сильно повышают риск лесных пожаров.

В рамках проекта по защите первозданных лесов Республики Хакасия от пожаров планируется сформировать оперативную группу для своевременного обнаружения и тушения пожаров на труднодоступных территориях; оснастить ее высокопроходимым транспортом, средствами пожаротушения, оборудованием для фото и видеофиксации, а также проводить регулярные противопожарные рейды вдоль границ наиболее ценных и уязвимых лесных территорий с целью тушения возгораний в осенний (2020 год) и весенне-летний (2021 год) периоды.

Источник — пресс-релиз Recyclemag

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: