Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Бренды объединяются, чтобы помогать детям с онкологией

1192
Читать: 3 мин.

По случаю Международного дня защиты детей бренды из различных сфер деятельности объединились, чтобы помочь детям с онкологическими и тяжелыми гематологическими заболеваниями. Несколько компаний участвуют в благотворительной акции «Покупки со смыслом» фонда «Подари жизнь».

В акции участвуют Московская биржа, торговая сеть «Дикси», кондитерская Chocoroom и сеть цветочных магазинов «Цветомания». Каждый бренд проводит у себя акции социального маркетинга – отчисления части или всей выручки с проданных товаров или услуг. По прогнозам компаний и оценке фонда «Подари жизнь» общие сборы по акции «Покупки со смыслом» могут составить более 10 миллионов рублей. Собранные средства пойдут на программы помощи детям с онкологическими и тяжелыми гематологическими заболеваниями.

«Главная цель социального маркетинга – через общественно полезные проекты сделать всем хорошо: помочь благотворительному фонду привлечь пожертвования на его деятельность, покупателей и клиентов вовлечь в благотворительность и рассказать, как правильно помогать, а бизнесу заработать. Все три стороны закрывают свои потребности. Конечно, нам как фонду важно количество детей, которым мы можем помочь. И это количество зависит от объема привлеченных пожертвований. Чем больше денег, тем больше детей получат своевременную и квалифицированную помощь. А еще для нас всегда было крайне важно развивать культуру системной благотворительности в нашей стране и предлагать разные варианты для всех желающих: от волонтерства до ежемесячных пожертвований, от волонтерского фандрайзинга до участия бизнеса. Каждый найдет себе подходящий вариант», – прокомментировала Екатерина Шергова, директор фонда «Подари жизнь».

Принять участие в социальных акциях бизнеса может любой желающий в период с 15 мая по 30 июня. Условия и сроки у брендов разные.

Например, Московская биржа направит в фонд 100% комиссии, собранной по итогам торгового дня 2 июня на срочном рынке операций с индексными фьючерсами и опционами. Собранные средства пойдут на строительство детской площадки в строящемся пансионате «Измалково» для проживания детей, подопечных «Подари жизнь», и их родителей во время лечения.

В магазинах «Дикси» в период с 19 мая по 30 июня покупатели смогут поучаствовать в акции «Добро начинается с покупки». Для этого нужно активировать купон и совершить покупку 2 акционных товаров в одном чеке с картой «Клуб Друзей Дикси». В благодарность все покупатели получат открытку от подопечных фонда «Подари жизнь».

В кондитерских Chocoroom с 15 мая по 30 июня в рамках акции можно приобрести набор клубники в шоколаде и шоколадную плитку. С каждой единицы 15% будет перечислено на помощь детям. Также можно будет приобрести открытки с рисунками подопечных фонда. Все вырученные средства с продажи открыток, будут направлены в «Подари жизнь».

Сеть цветочных магазинов «Цветомания» также проводит у себя акцию. С 26 мая по 30 июня 100 рублей с каждого проданного букета стоимостью от 5000 рублей будут перечислены в фонд «Подари жизнь».

Для бизнеса участие в благотворительности – это и жест доброй воли, и эффективный способ усиления ценности своего бренда. Согласно данным последних исследований агентства Better, посвященных предпочтениям российских потребителей, интерес к теме ответственных брендов проявляет подавляющее большинство жителей нашей страны (83%). Более половины при выборе товаров и услуг отмечают важность социальной ответственности бизнеса – 56% для приобретения товаров и 57% для пользования услугами. 52% россиян ожидают от брендов участия в решении социальных проблем. В то же время доля по-настоящему устойчивых социально-ответственных брендов по мнению граждан пока не достигает и 40% ни в одном из сегментов бизнеса, а в среднем по рынку колеблется в районе 30%. Таким образом это показывает значительный спрос при недостатке предложения.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: