Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Бренд Tork компании Essity выступает за экологичный бизнес

65
Читать: 3 мин.

Сегодня потребители делают осознанный выбор товаров и не хотят оказывать отрицательное воздействие на окружающую среду в путешествиях, ресторанах или на рабочем месте. Растет спрос на продукты, создающие возможности уменьшить экологический след и при этом оставаться эффективными. Бренд Tork международной FMCG-компании Essity разрабатывает экологичные решения, которые позволяют сокращать выбросы в окружающую среду и помогают клиентам вести более экологичный бизнес. Таким образом Essity вносит свой вклад в достижение целей устойчивого развития ООН и улучшение гигиенической ситуации в целом.

Продолжительный кризис, вызванный пандемией коронавирусной инфекции, привел к изменению ценностей и приоритетов. Люди стали внимательнее относиться к санитарным условиям и окружающей среде. Исследование компании Essity Essentials Initiative Survey 2020–2021 показало, что около 50% отпрошенных выдвигают сегодня повышенные требования к крупным компаниям относительно ведения социально-ориентированного и устойчивого бизнеса. Отмечается также возрастающий тренд на приобретение экологически безопасных товаров, и категория товаров для гигиены и здоровья входит здесь в топ. Высокие требования сегодня предъявляются и к продукции в сегменте профессиональной гигиены. Клиенты ресторанов, гостиниц, офисные работники, посетители торговых и бизнес-центров хотят получать прежний сервис, но в то же время быть уверенными, что этим они не наносят вреда окружающей среде.

Будучи одним из мировых лидеров в сегменте решений для профессиональной гигиены, бренд Tork давно взял курс на экологичность и помогает своим клиентам следовать этим же путем. В компании Essity считают, что это общая задача – производителя и клиента – делать мир устойчивее и минимизировать риски для планеты.

Одно из последних решений Tork – нетканый материал, на 99% состоящий из волокон растительного происхождения. Компания TÜV Austria отметила продукт сертификатом OK Biobased, подтверждающим растительный состав продукта. Материал на биологической основе помогает индустриальным предприятиям повышать производительность труда и уменьшать расход растворителей, тем самым снижая негативное влияние на окружающую среду. Согласно исследованиям компании Essity, углеродный след от производства нетканого материла снизился на 28% за последние 10 лет.

Другим важным направлением деятельности для компании Essity и бренда Tork является переработка и сокращение пластиковой упаковки.  Основная глобальная цель Essity – перейти на 100% пластиковой упаковки, пригодной для переработки, к 2025 году. Эта инициатива является важной частью соглашения в рамках обязательств «Новой экономики пластмасс» фонда Эллен МакАртур. Так, упаковка продукции Tork уже более чем на 30% состоит из переработанного пластика и 100% переработанного картона. Ещё одно новое решение бренда – туалетная бумага Tork Premium, упаковка которой уже на 33% состоит из переработанного пластика.

Значительная часть продукции бренда Tork отмечена сертификатом EU Ecolabel (программой экологической маркировки) и знаком FSC, гарантирующим, что заготовка леса, который используется в производстве бумажной продукции, предоставляется экологически и социально ответственным лесным хозяйством.

«Мы стремимся создавать для наших клиентов удобные и универсальные локальные решения, которые отвечают экологическим требованиям. Наши продукты производятся с применением современных экологических практик для комфортного использования в различных областях сервиса», — подчеркнул коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании Essity Максим Барков.

Текст — пресс-служба Essity

Фото — Pixabay

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: