Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Больше восьми миллионов покупателей «Ленты» отказались от бумажных чеков

527
Читать: 2 мин.

За год 8,5 миллиона лояльных клиентов торговой сети отказались от печати бумажных чеков. Опция наиболее популярна в Иркутске, Нижневартовске и Санкт-Петербурге.

Торговая сеть предложила покупателям возможность отказаться от печати бумажных чеков и купонов в декабре 2021 года. Для этого необходимо поставить соответствующую отметку в приложении «Лента» или в личном кабинете на сайте lenta.com. Чек приходит на электронную почту клиента и отображается в приложении. При этом в случае необходимости посетитель магазина может получить фискальный документ на кассе.

За год от печати бумажных чеков отказались 8,5 миллиона человек, это 34 процента лояльных покупателей. Лидером по доле клиентов, предпочитающих получать их на электронную почту, стал Иркутск: 35 процентов покупателей отказались от бумажных чеков. Следом идут Нижневартовск (33 процента клиентов), Санкт-Петербурга, посёлок Щеглово Ленинградской области и Мурманск – 31 процент.

Два процента посетителей магазинов периодически просят принудительно распечатать документ. Это 96 тысяч клиентов.

Благодаря инициативе компания снизила негативное воздействие на окружающую среду за счёт сокращения объёма используемой термобумаги: торговая сеть сэкономила 85 980 километров кассовой ленты. Это почти 20 миллионов сэкономленных рублей, в том числе 5,2 миллиона рублей за счёт сокращения длины купонов.

В среднем на печать фискального документа уходит около двух секунд. За год не было пробито более 99 миллионов чеков, благодаря чему магазины сэкономили 55 тысяч часов рабочего времени.

Компания продолжит внедрять проекты, направленные на отказ покупателей от печати бумажных чеков.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: