Больше тысячи «Пятёрочек» перешли на экологичную рекламу товаров
На новые экологичные POS-материалы начала переход торговая сеть «Пятёрочка». В рамках пилотного проекта более 1000 магазинов установили перерабатываемые брендированные картонные стеллажи для продвижения товаров – препаки.
Экологичные упаковочные материалы в виде небольших стендов состоят из не более чем четырех слоев гофрокартона и на 100% пригодны для переработки. Печать на таких стеллажах происходит с помощью водных красок, а для покрытия используется водно-дисперсионный (ВД) лак, который не только защищает краску, но и сам является на 100% перерабатываемым. Новые стенды, как напольные, так и подвесные, не содержат вредных материалов, таких как ламинация, скрепки, металлические крепежи, а легко отделяемый ПЭТ-поддон также может быть качественно переработан.
Использованные стеллажи по мере износа торговая сеть будет заменять на новые, а старые – отправлять на переработку, как это уже делается с обычным прессованным картоном в магазинах.
«На протяжении многих лет “Пятёрочка” собирает и передает на вторичное использование материалы, которые могут быть переработаны, включая картон, банановые коробки и стретч-пленку – около 93% всех материалов. Мы систематически работаем над улучшением своих бизнес-процессов с точки зрения экологии, внедряя проекты, которые помогают заботиться о планете и бережно относиться к окружающей среде», – комментирует проект Алина Юхневич, руководитель устойчивого развития торговой сети «Пятёрочка».
Так, в каждой «Пятёрочке» установлены прессы для картона, которые помогают оптимизировать его объем, после чего брикеты из вторсырья передаются на переработку. Кроме того, продуктовые корзины изготавливаются из собранного переработанного пластика, а пакеты содержат до 35% вторичных материалов.
Фото: пресс-служба «Пятёрочки»
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: