Больше 3,5 миллиардов вложила букмекерская компания в российский футбол в прошлом году
Формат футбольного Кубка России – одно из важнейших обновлений в российском спорте эпохи отстранений. Турнир расширился и помог заполнить пространство без еврокубков в том числе благодаря букмекерской компании Fonbet, ставшей не только титульным спонсором, но и маркетинговым партнером РФС.
Спонсором Российского футбольного союза Fonbet выступает уже полтора года. Эффект за это время превзошел все ожидания: в новом формате больше интересных матчей и трансляций на федеральном канале, а это помогает букмекерам увеличить оборот ставок. Он вырос в три-четыре раза, доля ставок на Кубок России растет на несколько процентов от года к году. Соответственно, занимает чуть большую долю бизнеса. А благодаря ставкам появляется возможность больше вкладывать в развитие спорта и благотворительность.
В 2023 году букмекерская компания вложила 2,4 млрд рублей только в сам контракт с РФС. Кроме того, более 1 млрд призовых выплачено клубам: из них 907 млн приходятся на «Путь РПЛ», остальные 102 млн – на «Путь регионов». Лидером по призовым выплатам стал ЦСКА, москвичи получили более 225 млн.
Около 60 млн собрала акция ДоброFON – эти средства были направлены на помощь городским больницам, пожилым людям, воспитанникам детских домов и интернатов, детям с ограниченными возможностями здоровья и другим незащищенным категориям граждан. Такая благотворительная сумма стала рекордом в 2023 году.
«Наша задача как партнера РФС – быть постоянно вовлеченными. Думаю, этим мы меняем отношение к Кубку. А если вернутся еврокубки, задачей РФС станет мотивация клубов. Например, с помощью места в квалификации Лиги чемпионов победителю, если это допустимо. Помимо фиксированной суммы контракта мы много инвестируем в продвижение Кубка, вкладываем в анонсы матчей и событий, рекламу на радио, ТВ и других медиа, в матчдэй и многое другое, что окружает турнир. Таким образом, наши реальные инвестиции в продвижение футбола в России и спонсорского актива – Фонбет Кубка России – примерно в полтора раза выше суммы самого контракта», – рассказал Александр Сергеев, руководитель отдела спонсорства Fonbet.
По словам экспертов компании, любой профессиональный спорт должен в первую очередь приносить деньги: тогда и локальные клубы, и люди смогут получать удовольствие. Но и социальный эффект играет огромную роль: когда в каком-то городе проводится кубковый матч, это привлекает людей, создает возможности для заработка, что оказывает положительный эффект на клуб, город и регион в целом.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: