Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Больше 3,5 миллиардов вложила букмекерская компания в российский футбол в прошлом году

399
Читать: 2 мин.

Формат футбольного Кубка России – одно из важнейших обновлений в российском спорте эпохи отстранений. Турнир расширился и помог заполнить пространство без еврокубков в том числе благодаря букмекерской компании Fonbet, ставшей не только титульным спонсором, но и маркетинговым партнером РФС.

Спонсором Российского футбольного союза Fonbet выступает уже полтора года. Эффект за это время превзошел все ожидания: в новом формате больше интересных матчей и трансляций на федеральном канале, а это помогает букмекерам увеличить оборот ставок. Он вырос в три-четыре раза, доля ставок на Кубок России растет на несколько процентов от года к году. Соответственно, занимает чуть большую долю бизнеса. А благодаря ставкам появляется возможность больше вкладывать в развитие спорта и благотворительность.

В 2023 году букмекерская компания вложила 2,4 млрд рублей только в сам контракт с РФС. Кроме того, более 1 млрд призовых выплачено клубам: из них 907 млн приходятся на «Путь РПЛ», остальные 102 млн – на «Путь регионов». Лидером по призовым выплатам стал ЦСКА, москвичи получили более 225 млн.

Около 60 млн собрала акция ДоброFON – эти средства были направлены на помощь городским больницам, пожилым людям, воспитанникам детских домов и интернатов, детям с ограниченными возможностями здоровья и другим незащищенным категориям граждан. Такая благотворительная сумма стала рекордом в 2023 году.

«Наша задача как партнера РФС – быть постоянно вовлеченными. Думаю, этим мы меняем отношение к Кубку. А если вернутся еврокубки, задачей РФС станет мотивация клубов. Например, с помощью места в квалификации Лиги чемпионов победителю, если это допустимо. Помимо фиксированной суммы контракта мы много инвестируем в продвижение Кубка, вкладываем в анонсы матчей и событий, рекламу на радио, ТВ и других медиа, в матчдэй и многое другое, что окружает турнир. Таким образом, наши реальные инвестиции в продвижение футбола в России и спонсорского актива – Фонбет Кубка России – примерно в полтора раза выше суммы самого контракта», рассказал Александр Сергеев, руководитель отдела спонсорства Fonbet.

По словам экспертов компании, любой профессиональный спорт должен в первую очередь приносить деньги: тогда и локальные клубы, и люди смогут получать удовольствие. Но и социальный эффект играет огромную роль: когда в каком-то городе проводится кубковый матч, это привлекает людей, создает возможности для заработка, что оказывает положительный эффект на клуб, город и регион в целом.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: