Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Более 250 фандоматов в разных городах России установил «ВкусВилл»

478
Читать: 2 мин.

В августе команда экологов «ВкусВилла» расширила сетку региональных фандоматов: совместно с компанией «ЭкоТехнологии» установила автоматические аппараты для сбора вторсырья в Смоленске, Архангельске, Киржаче, Петрозаводске, Перми и Ижевске.

Фандоматы принимают пластиковые бутылки от напитков (ПЭТ), пластиковые флаконы от бытовой химии (ПНД) и алюминиевые банки от напитков (ALU) объемом не более двух литров. Собранное через фандоматы вторсырье отправляется на дальнейшую переработку, а покупателям за сданную тару могут получить   бонусы на карту лояльности: 1 бутылка или банка = 1 бонус.

«Для нашего отдела развитие экосервисов в регионах сейчас является одним из приоритетных фокусов. Мы активно поддерживали и развивали инициативы в Москве и Санкт-Петербурге в прошлые годы, поэтому сейчас стараемся дать возможность реализации осознанного образа жизни нашим покупателям и в регионах. Фандоматы отличный инструмент вовлечения в РСО, так как есть простая и понятная система поощрения, и люди более активно вовлекаются через такую механику. Сначала бутылки, а дальше все фракции начинают сортировать», – подчеркнула Татьяна Ковалева, менеджер экологических проектов «ВкусВилла».

В целом ВкусВилл активно развивает региональную повестку, запуская экологические проекты в разных российских городах. Так, например, к открытию первой торговой точки в Астрахани совместно с партнером Trashback подарил астраханцам дверные номерки из переработанных материалов, напечатанные на 3D-принтере. А в Киржаче установил первый региональный экообменник: за каждые три пластиковые крышечки, опущенные в него, покупатель может получить по одному бонусному баллу на карту лояльности компании.

Фото пресс-службы ВкусВилл

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: