Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Более 1100 сотрудников KFC совершили добрые дела

108

На протяжении недели, с 22 февраля по 3 марта, 1181 сотрудник KFC, среди которых директора ресторанов быстрого обслуживания KFC, сотрудники офиса и руководство бренда в России принимали участие в “Неделе добрых дел от KFC”. За это время они совершали добрые дела и реализовывали собственные благотворительные проекты по всей стране, а именно: оказывали помощь детским домам и проводили занятия по программе “Поколение выбор” фонда “Открывая горизонты”, помогали питомникам, собирали и передавали вещи и отходы на переработку, организовывали городские субботники и становились донорами крови. В ходе акции были собраны деньги на помощь фондам и покупку продовольственных наборов для нуждающихся, в том числе 160 тысяч рублей на лечение сотрудника KFC.

“KFC — компания с большим сердцем, где каждый сотрудник заботится не только о процветании бренда, но и о благополучии города и региона, в котором он работает. Поэтому мы считаем своим долгом активно принимать участие в благотворительных инициативах и продвигать добровольческие идеи не только внутри компании, но и в обществе, — говорит Раиса Полякова, генеральный директор KFC в России и СНГ. — У меня теперь тоже есть личная книжка волонтера, и я обязуюсь сделать все, чтобы она скорее наполнилась добрыми делами”.

Добрые дела можно посмотреть в Instagram по хэштегам #KFCvolunteers, #KFCDoYourBest или #волонтерыKFC. В акции также приняли участие рестораны быстрого обслуживания KFC в странах СНГ, Центральной и Восточной Европе.

Источник — пресс-служба KFC

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: