Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Бизнес и территории: новый этап отношений

358
Читать: 2 мин.

Круглый стол Ассоциации менеджеров на тему прошел 19 марта. Открывая мероприятие, Вадим Ковалев, первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров, назвал главным поводом для встречи представителей крупного бизнеса и общественных организаций исследование стратегий и идеологий российских компаний центра социального планирования «Платформа».

Согласно данным исследования российский бизнес увеличил свою социальную активность. Между тем сохраняются сложности в выстраивании коммуникационных процессов, барьерами для партнерств указаны недоверие, несамостоятельность, контроль. Очевидно, что отношения государства, бизнеса и власти вышли на новый уровень: от «станции помощи» к рациональной стратегии, от патернализма к партнерству.

Среди нынешних особенностей отечественных социальных инвестиций – необходимость бизнеса делать нечто большее, чем принято на Западе. «Бизнес воспринимается как естественный донор», — определила Мария Макушева, генеральный директор центра социального проектирования «Платформа».

По словам основателя центра социального планирования «Платформа» Алексея Фирсова, в настоящее время назрело разделение социальной политики компаний на две зоны: быстрое реагирование, наиболее болевые точки, и активацию — инвестиции в те области, которые не совсем очевидны.

Начальник управления внешних социальных программ и нефинансовой отчетности «Металлоинвест» Кирилл Цикун констатировал, что в исследовании не отражен третий сектор, и выразил пожелание на будущее о его включении.

Участники делового события также поделились кейсами социального инвестирования. Заместитель генерального директора по внешним коммуникациям Магнитогорского металлургического комбината Владимир Руга представил проект по преобразованию городской среды «Притяжение», который финансово поддержал федеральный центр, выделив средства.

Наталья Поппель, начальник управления по КСО и бренду «Северстали», рассказала, в частности, о работе Ситуационного центра в сфере поддержки малых и средних предприятий (МСП) в Череповце, призванного стабилизировать и формировать векторы развития сферы МСП во время коронакризиса. Так было разработано более 50 предложений по поддержке бизнеса федерального, регионального, муниципального уровней̆; дано более 6000 разъяснений для 1 500 субъектов МСП; проведено 10 заседаний по обсуждению оперативной обстановки и работе МСП в период пандемии.

«Мы нацелены на то, чтобы социальная программа включала не только развитие города, но и несла определенную брендисторию, чтобы люди гордились территорией, на которой живут», – озвучил позицию руководитель департамента общественных связей и коммуникаций МХК «ЕвроХим» Владимир Торин. Компания реализовала такие проекты, как «Ковдор — столица Гипербореи» в Мурманской области и «Котельниково — земля героев» в Волгоградской области, направленные на воспитание патриотизма, развитие туризма и благоустройство городской среды.

Круглый стол продемонстрировал важность понимания бизнесом своей деятельности в направлении социальной ответственности и открытости к коммуникациям с государством и обществом.

Видеоверсия события – по ссылке.

Источник – релиз Ассоциации менеджеров.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: