Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Бизнес и общество на пути к безотходному производству

Экологичный подход к бизнесу на примере компании, которая собрала 350 тонн океанического пластика, переработала и использовала повторно в своем производстве.

Проблемы экологии сегодня находятся в фокусе прогрессивного общества, пластик, заполонивший воды мирового океана, и экологическая политика корпораций — актуальные темы информационной повестки последних лет. Стабильные финансовые показатели перестали быть гарантом успеха для бизнеса, потребители нуждаются в экологической стабильности и требуют этого от производителей. Люди хотят покупать у брендов, которым доверяют.

Будучи международной компанией, НР несет большую ответственность перед своими клиентами и всячески поддерживает их усилия на пути заботы об окружающей среде. Более 70 лет назад один из основателей компании Дэвид Паккард сказал: «Работа по улучшению нашего общества не должна быть уделом немногих. Мы все должны разделить эту обязанность». Сегодня это столь же актуально, как и 70 лет назад.

«Устойчивое развитие — одно из стратегических направлений работы нашей компании, и мы наблюдаем прямую зависимость эффективности бизнеса от этого направления, – отмечает Павел Анохин, генеральный директор HP Inc. в России. – Реализация программы по устойчивому развитию в 2018 году способствовала получению более 972 млн долл. США прибыли, что на 35% больше, чем в 2017 году. Главная цель компании на глобальном уровне – трансформация производства с использованием переработанного пластика, а также внедрение более эффективной низкоуглеродной экономики и экономки замкнутого цикла».

Экологичный бизнес как конкурентное преимущество

По мере того, как все больше людей задумываются о последствиях своих действий для окружающей среды, растет спрос на экономику замкнутого цикла, при которой отходы перерабатываются и используются повторно, получая новую жизнь.

В рамках программы устойчивого развития компания НР продолжает инвестировать средства и наращивать усилия по предотвращению загрязнения вод Мирового океана пластиковыми отходами. На сегодняшний день усилиями НР было собрано около 350 тонн океанического пластика – что эквивалентно 25 млн пластиковых бутылок, который затем был переработан и использован для производства картриджей и оборудования. Компания реализует множество проектов, нацеленных на развитие безотходного производства. Например, выпущенный в этом году новый продукт EliteDisplay E273d стал первым в мире дисплеем, при создании которого используется собранный в океане и переработанный пластик, а в премиальном ноутбуке HP Elite Dragonfly детали корпуса динамиков на 5% выполнены из рециклинговых материалов. В совместном проекте с журналом ELLE был выпущен первый в индустрии экологичный глянцевый журнал: его обложка на 100% состоит из переработанного сырья, а страницы – на 30%.

Вскоре вступят в силу нормативы, регулирующие порядок работы и производства товаров для корпораций. Решение ЕС о переходе к экономике замкнутого цикла направлено на создание климатически нейтральной многооборотной экономики, в которой эксплуатация природных ресурсов сведена к минимуму; одна из инициатив обязывает компании обеспечить возможность переработки их продукции. Введенный Европарламентом запрет на использование одноразовой продукции из пластика, цель которого – сокращение наиболее распространенных форм пляжного мусора и океанического пластика, коснется производства и упаковки некоторых потребительских товаров.

Бизнесы, работающие по линейной модели, основанной на принципе «бери, используй, выбрасывай», будут вынуждены адаптироваться, либо им придется столкнуться с практически неизбежным падением доходов и, в конечном счете, разорением.

Ответ на запросы клиентов

Компании, применяющие в работе успешные модели безотходной экономики, не только улучшают свой имидж, но и наращивают доход. Меняя производственные модели и сервисные процессы таким образом, чтобы производить продукты, которые будут отличаться высоким качеством и долгим использованием, компании укрепляют лояльность клиентов, привлекая новых потребителей и повышая уровень доверия к бренду.

Молодое поколение особенно категорично отказывается поддерживать старые безответственные подходы в бизнесе и предпочитают иметь дело с теми брендами, которые в своей деятельности выбирают экологичный путь. Согласно исследованию агентства Accenture, проведенному в США, к 2030 году экономика замкнутого цикла может помочь увеличить объем производства в размере, эквивалентном 4,5 триллионам долларов.

В недавнем опросе 83% респондентов-миллениалов отметили важность реализации компаниями программ по улучшению окружающей среды, а 75% заявили, что готовы изменить свои покупательские привычки, чтобы уменьшить собственное воздействие на окружающую среду.

Забота об экологии в малом картридже

Лазерные принтеры HP отвечают самым строгим требованиям по охране окружающей среды. Однако если пользователи будут использовать низкокачественные и потенциально опасные картриджи-клоны вместо оригинальных картриджей НР, это может вызвать негативные последствия для окружающей среды.

«Во-первых, совместимые картриджи имеют более низкую производительность. В результате этого, до 29% напечатанных с их использованием материалов оказываются непригодными, – поясняет Павел Анохин. – Помимо увеличения расхода бумаги, также на 40% увеличивается потребление энергии и на 54% – органического топлива. И наконец, получаемые в процессе непригодные материалы увеличивают на 55% объем выбросов углерода. Мы предлагаем совершенно иной подход: для наших потребителей экологичная утилизация отработанных материалов бесплатна и не требует лишних усилий».

В 1995 году в HP Inc. запустили программу по приему и переработке отработанных струйных картриджей, уже в 2000 году начали применять в производстве лазерных картриджей материалы, полученные в ходе работы этой программы, таким образом, замыкая этот цикл. Сейчас более 80% струйных картриджей и 100% лазерных картриджей производятся с использованием переработанных материалов. На сегодняшний момент с конвейеров НР сошли более трех миллиардов струйных и лазерных картриджей, при производстве которых было использовано почти сто килотонн переработанных материалов. Особенно важно, что такие материалы, как металл и пластик, перерабатываются в высококачественное сырье и идут на производство продукции, а не превращаются в низкосортное сырье, которое в конечном итоге оказывается на мусорных полигонах.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: