Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

«Бизнес чрезвычайных ситуаций»: #сибирьмыстобой

8 ноября 2019 года известнейшие российские и международные бренды отчитались об итогах первых 100 дней реализации социально-экологической инициативы “Сибирь, мы с тобой!”. Эта программа, объединившая под эгидой Ассоциации менеджеров 10 ведущих российских и глобальных брендов и одно частное лицо, стартовала в августе 2019 года в ответ на собственную благотворительную акцию авиакомпании «Сибирь» и позволила мобилизовать усилия делового сообщества по борьбе с огненной стихией, уничтожавшей первозданные леса и их обитателей в Красноярском крае, Иркутской области, Новосибирской области, Республике Якутия, а также на севере Республики Бурятия и Забайкальского края.

Опорным ресурсным центром для аккумулирования помощи бизнеса и дальнейшего её распределения противопожарным бригадам на местах стала автономная некоммерческая ассоциация «Добровольческий корпус Байкала». Первые же 3 150 000 рублей, оперативно собранные бизнесом на борьбу с огнём, позволили корпусу приобрести необходимое снаряжение для профессиональных и волонтерских противопожарных подразделений, принимавших участие в тушении лесных пожаров на территории двух лесных заповедников в Республике Бурятия, экипировать ещё 7 добровольческих дружин из других регионов Восточной Сибири, обучить технике пожаротушения и предотвращению распространения огня добровольцев и сотрудников школьных лесничеств, а затем и начать лесовосстановительные работы.

“Для добровольных лесных пожарных Сибири такая поддержка со стороны ведущих российских бизнес-компаний – очень важный сигнал. На фоне изменения климата и, к сожалению, увеличивающихся площадей природных пожаров в нашей стране очень важно поддержать стремление неравнодушных людей защитить природу своего родного края и воспитать такое же по-настоящему патриотическое чувство у подрастающего поколения. От имени добровольцев Сибири я выражаю искреннюю благодарность нашим партнёрам из бизнеса за их живой отклик и инвестиции, по сути, не только в сохранение природы нашей Родины, но и формирование нового, целеустремленного сообщества её защитников”, — заявил Андрей Бородин, командир “Добровольческого корпуса Байкала”, член Общественного экологического совета при Байкальском природоохранном прокуроре.

«Может показаться, что корпоративная социальная ответственность – это тема для научных изысканий и выступлений на академических форумах. Практический результат совместных усилий самых разных компаний доказывает обратное, а ещё убеждает нас в зрелости российского управленческого сообщества. Во всяком случае, его передовой части», – уточняет Вадим Ковалёв, первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров.

«Большие бренды, которые ежедневно взаимодействуют с миллионами людей по всей России, просто не вправе оставаться в стороне от насущных социальных и экологических проблем, которые этих людей беспокоят. Отрадно, что, судя по отклику, который наша инициатива #СибирьМыСТобой получила в социальных сетях, нам всем удалось укрепить веру общества в то, что при грамотном подходе и малыми делами можно решать большие проблемы», – отметила Ирина Бахтина, вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever.

«Лесные пожары – наша общая беда, поэтому мы присоединились к инициативе «Сибирь, мы с тобой!». Кризисная ситуация такого масштаба преодолима только объединенными усилиями. «Металлоинвест» развивается на принципах устойчивого развития, а наши волонтёры – сотрудники предприятий компании – участвуют в тушении лесных пожаров, уборке от мусора и благоустройстве заповедных территорий, экопросвещении», – говорит директор по социальной политике и корпоративным коммуникациям УК «Металлоинвест» Юлия Мазанова.

«Наша компания родом из Сибири. Именно в Сибири создан наш бренд «Пять Озёр», известный сегодня во всём мире. В ситуации, когда первозданная природа родного края оказалась в беде, мы не могли остаться в стороне. С первых же дней продажи нашего нового продукта – водки «Пять Озёр Organic Filtered» (август 2019 года) 1 рубль с каждой проданной бутылки направляется на кампанию российского бизнеса по борьбе с лесными пожарами в Сибири. Это реальная поддержка родного региона в критической ситуации, – подчеркнула Елена Тябутова, генеральный директор «Алкогольной Сибирской Группы».

«Сибирские пожары стали огромной трагедией не только для нашей страны, но и человечества в целом, поскольку леса – значительная часть «зелёных легких» планеты. Поэтому для нас как социально-ответственного бизнеса было важно не остаться в стороне. В нашем случае, средства на реализацию программы поступили не только от компании, но и сотрудников. Более 200 человек купили лот «Посади дерево в Сибири» в пряничной лавке (наш корпоративный магазин). Эти средства пошли на посадку деревьев в Иркутской области», – заявила вице-президент по HR и корпоративному маркетингу BIOCAD Александра Глазкова.

«Мы принимаем участие в программе исходя из нашей гражданской и корпоративной позиции. Гражданская заключается в том, что это наши леса и наша страна. Если они в беде, мы должны помочь. Корпоративная же позиция – в том, что как производитель цемента мы ставим амбициозные цели по сокращению выбросов CO2. Предотвращение изменения климата – актуальная задача для большинства компаний и стран мира. Именно поэтому акцию по тушению сибирских пожаров мы поддержали незамедлительно», – напомнил Максим Гончаров, генеральный директор ЛафаржХолсим Россия.

«Пожары в Сибири этим летом показали, насколько важно обществу, бизнесу и государству объединять усилия для совместного решения экологических проблем в стране. Мы не могли остаться в стороне от трагедии, охватившей регион, хотя и понимаем, что оказание финансовой помощи Добровольческому корпусу Байкала – лишь скромный вклад в сохранение природных ресурсов для наших детей», – считает Наталья Селезнева, директор департамента маркетинга управляющей компании «Европласт».

«Бореальные леса Сибири, а также смешанные и широколиственные леса Дальнего Востока России — одна из важнейших экосистем Земли, от сохранности которой во многом зависят экологическая устойчивость и климат нашей планеты. Компания «Делойт» ежегодно отчитывается об исполнении обязательств по снижению выбросов CO₂ в рамках инициативы Science Based Targets (SBT) по всему миру, включая Россию и СНГ. Мы не могли не откликнуться на призыв о помощи в борьбе с лесными пожарами в Сибири и на Дальнем Востоке и рады, что инициатива «Сибирь, мы с тобой!» объединила компании и бренды из самых разных отраслей и еще раз продемонстрировала готовность представителей российского и международного бизнеса общими усилиями сохранять уникальные экосистемы нашей страны», – подытоживает Павел Боев, региональный менеджер по устойчивому развитию и корпоративной ответственности компании «Делойт» в СНГ.

СПРАВОЧНО: Компании, принимающие участие в реализации программы «Сибирь, мы с тобой!», ежегодно инвестируют свыше 6 млрд. рублей в трансформацию бизнеса в соответствии с подходами устойчивого развития, повышение качества и системности управленческих решений с точки зрения экологического, социального и этического ведения бизнеса, а также в решение первоочередных экологических и социальных задач в регионах своего присутствия в России.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: