Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Устойчивое развитие в лицах

Мировые лидеры как никогда раньше объединяются для совместной реализации широкой и универсальной стратегической программы по достижению глобального развития и взаимовыгодного сотрудничества через цели устойчивого развития (ЦУР), в основе которых лежат ключевые ценности:

В 2015 году на Генеральной ассамблее ООН 193 государствами были сформулированы 17 целей устойчивого развития и определены 169 задач, реализация которых способна не только дать бизнесу смысловой толчок в развитии, но и позволить качественно преобразовать мир, стать популярным и значимым для нового общества, устойчиво развиваться в новых реалиях и оставаться в тренде еще много лет.

Для того, чтобы бизнесу интегрироваться в устойчивое развитие, необходимо определить его миссию, внедрить в стратегию развития унифицированные социокультурные коды, которыми
и являются ЦУР, и выстраивать репутацию ответственного бизнеса в публичном поле.

Как внедрить ЦУР в бизнес и почему вовлеченность бизнеса в эту сферу усиливает репутацию бренда для целевой аудитории и делает бизнес устойчивым?

  • усиление конкурентных преимуществ компании,
  • повышение соответствия требованиям инвесторов и партнеров на международном и российском рынках,
  • расширение возможностей международного сотрудничества, рост эффективности управления рисками в сфере устойчивого развития,
  • повышение эффективности управления внутри компании, улучшение предпринимательского микроклимата,
  • усиление позиций в сфере корпоративной социальной ответ- ственности (КСО),
  • повышение репутационного статуса в развитии проектов государ- ственно-частного партнерства (ГЧП).

Из этого перечня руководитель любого бизнеса найдет для себя и своего дела то, что непременно нужно реализовать. А встроив ключевые цели в стратегию развития компании, выстроить политику позиционирования компании в векторе устойчивого развития будет логичным шагом, если руководителю не просто хочется удержать бизнес на плаву, но развивать и вглубь, и вширь, имея для этого неограниченные возможности.

Ведение бизнеса в векторе устойчивого развития — не только серьезный смысловой прорыв, но и по праву инвестиция в развитие вашего бизнеса, а также ответственность перед рынком и обществом.

И вот несколько аргументов в защиту этой позиции:

  • сменяются поколения покупателей и сотрудников. Старыми способами их уже не привлечь, нужна новая мотивация и смыслы,
  • сменяются принципы производства товаров и оказания услуг. Этого требует время и новые поколения. Играть по старым правилам уже не получится, ведь уже есть все предпосылки, которые заставят вас измениться и изменят ваш бизнес,
  • сменяются правила ведения бизнеса. Сегодня в тренде ведение ответственного бизнеса, способного дать пользу обществу и планете в целом. Это позволяет расширять международное сотрудничество и находить партнеров, схожих по ценностям по всему миру, сменяются правила общения с людьми — агрессивная, дотошная и навязчивая реклама уже никого не привлекает — даже от нее люди ждут ценностей и смысла, который будет им близок, и повлияет на их решение — вложить деньги, приобретая товар или услугу,
  • сменяются принципы жизни: каждое наше действие влечет за собой последствия, которые просто не имеют права быть негативными. В фокусе — эмпатия, гибкость, способность открываться новому и преобразовывать мир для наших детей. Эгоизму и консерватизму здесь просто нет места.

Бизнес может стать реальной силой, которая способна сподвигнуть и государство, и общество взглянуть на мир иначе, ведь цели устойчивого развития — глобальная трендовая история, требующая участия каждого из нас.

Это новая реальность, в которой уже живем мы, и будут жить подрастающие поколения наших правнуков. В наших силах — создать для них мир, в котором будут главенствовать глубокие смыслы и высокие цели, а также ценности сохранения планеты на много веков вперед.

Книгу можно скачать по ссылке.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: