Устойчивое развитие в лицах
Мировые лидеры как никогда раньше объединяются для совместной реализации широкой и универсальной стратегической программы по достижению глобального развития и взаимовыгодного сотрудничества через цели устойчивого развития (ЦУР), в основе которых лежат ключевые ценности:
В 2015 году на Генеральной ассамблее ООН 193 государствами были сформулированы 17 целей устойчивого развития и определены 169 задач, реализация которых способна не только дать бизнесу смысловой толчок в развитии, но и позволить качественно преобразовать мир, стать популярным и значимым для нового общества, устойчиво развиваться в новых реалиях и оставаться в тренде еще много лет.
Для того, чтобы бизнесу интегрироваться в устойчивое развитие, необходимо определить его миссию, внедрить в стратегию развития унифицированные социокультурные коды, которыми
и являются ЦУР, и выстраивать репутацию ответственного бизнеса в публичном поле.
Как внедрить ЦУР в бизнес и почему вовлеченность бизнеса в эту сферу усиливает репутацию бренда для целевой аудитории и делает бизнес устойчивым?
- усиление конкурентных преимуществ компании,
- повышение соответствия требованиям инвесторов и партнеров на международном и российском рынках,
- расширение возможностей международного сотрудничества, рост эффективности управления рисками в сфере устойчивого развития,
- повышение эффективности управления внутри компании, улучшение предпринимательского микроклимата,
- усиление позиций в сфере корпоративной социальной ответ- ственности (КСО),
- повышение репутационного статуса в развитии проектов государ- ственно-частного партнерства (ГЧП).
Из этого перечня руководитель любого бизнеса найдет для себя и своего дела то, что непременно нужно реализовать. А встроив ключевые цели в стратегию развития компании, выстроить политику позиционирования компании в векторе устойчивого развития будет логичным шагом, если руководителю не просто хочется удержать бизнес на плаву, но развивать и вглубь, и вширь, имея для этого неограниченные возможности.
Ведение бизнеса в векторе устойчивого развития — не только серьезный смысловой прорыв, но и по праву инвестиция в развитие вашего бизнеса, а также ответственность перед рынком и обществом.
И вот несколько аргументов в защиту этой позиции:
- сменяются поколения покупателей и сотрудников. Старыми способами их уже не привлечь, нужна новая мотивация и смыслы,
- сменяются принципы производства товаров и оказания услуг. Этого требует время и новые поколения. Играть по старым правилам уже не получится, ведь уже есть все предпосылки, которые заставят вас измениться и изменят ваш бизнес,
- сменяются правила ведения бизнеса. Сегодня в тренде ведение ответственного бизнеса, способного дать пользу обществу и планете в целом. Это позволяет расширять международное сотрудничество и находить партнеров, схожих по ценностям по всему миру, сменяются правила общения с людьми — агрессивная, дотошная и навязчивая реклама уже никого не привлекает — даже от нее люди ждут ценностей и смысла, который будет им близок, и повлияет на их решение — вложить деньги, приобретая товар или услугу,
- сменяются принципы жизни: каждое наше действие влечет за собой последствия, которые просто не имеют права быть негативными. В фокусе — эмпатия, гибкость, способность открываться новому и преобразовывать мир для наших детей. Эгоизму и консерватизму здесь просто нет места.
Бизнес может стать реальной силой, которая способна сподвигнуть и государство, и общество взглянуть на мир иначе, ведь цели устойчивого развития — глобальная трендовая история, требующая участия каждого из нас.
Это новая реальность, в которой уже живем мы, и будут жить подрастающие поколения наших правнуков. В наших силах — создать для них мир, в котором будут главенствовать глубокие смыслы и высокие цели, а также ценности сохранения планеты на много веков вперед.
Книгу можно скачать по ссылке.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: