The Power of And: Responsible Business Without Trade-Offs
Автор: R. Edward Freeman
Идея о том, что бизнес – это только деньги, не соответствует действительности в двадцать первом веке, когда компании по всему миру отказываются от традиционных действий, чтобы добиться успеха. Тем не менее, наши ожидания в отношении бизнеса по-прежнему зависят от устаревшего мировоззрения, которое ставит прибыль для акционеров превыше всего.
The Power of And предлагает новое повествование о природе бизнеса, ставящее акцент на ответственности и этике, объединяющей самые влиятельные на сегодняшний день идеи и компании. Р. Эдвард Фриман, Кирстен Э. Мартин и Бидхан Л. Пармар подробно описывают развивающуюся бизнес-модель, основанную на пяти ключевых концепциях: приоритезация цели и прибыли; создание ценности для заинтересованных сторон, а также акционеров; рассмотрение бизнеса как неотъемлемой части общества и рынков; признание человечности людей, а также их экономических интересов; и интеграция бизнеса и этики в более целостную модель.
Опираясь на примеры из компаний, отраслей и стран, авторы показывают, что эти ценности поддерживают стойкость в трудные времена и процветание в долгосрочной перспективе. Истории успеха из реального мира опровергают расхожее мнение о том, что существует неизбежный компромисс между этичным поведением и финансовым успехом. The Power of And представляет собой концептуальную революцию в понимании того, что значит для бизнеса быть ответственным, предлагая нам новую историю, которую мы можем рассказать, чтобы помочь процветанию самых разных компаний.
Книгу можно купить на Amazon
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: