Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению

Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность

Авторы/составители: Векслер А. Ф., Тульчинский Г. Л.
Издательство: Вершина
Дата выпуска: 2006 г.

В книге дан широкий анализ состояния современного спонсорства и благотворительности в России. Читателю впервые предлагается столь солидное исследование, содержащее ценные рекомендации и конкретные примеры социального инвестирования. Вы познакомитесь с актуальными направлениями и новыми приемами спонсорства и благотворительности, технологиями измерения эффективности вложений, налоговым планированием и т.д. Немало страниц посвящено философии и особенностям социальных инвестиций, благотворительности и спонсорства.
Книга адресована прежде всего российским спонсорам и благотворителям. Ориентирована на практические интересы представителей бизнеса, на тех, кто принимает решения о социальных инвестициях.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: