
Совладельцы
Книга Дмитрия Грица и Дмитрия Кибкало “Совладельцы. Как не превратить компанию в поле боя и сделать бизнес-партнерство долгим, надежным и прибыльным” вышла в издательстве Бомбора.
Авторы — бизнес-партнеры — на собственном опыте с конкретными примерами объясняют как обойти “подводные камни” при проблемах: между совладельцами или со стороны конкурентов, других обстоятельствах.
Что нужно сделать, чтобы критическая масса сложностей не перевесила дружбу и хорошие партнерские отношения? Как превратить синергию совладения в силу?
Дмитрий Гриц вложил в книгу свою адвокатскую экспертность и опыт консультирования более 1600 партнерств, а Дмитрий Кибкало — практический навык объединяться с людьми в бизнесе, благодаря которому он стал совладельцем Мосигры и PartyStation.
«Мы не утверждаем, что совладение необходимо любому бизнесу, — в книге есть отдельная глава о том, как понять, нужно ли оно именно вам. Если же вы уже принимаете решения, делите ответственность и прибыль с партнерами, то книга поможет выстраивать взаимодействие и управлять отношениями, используя конкретные принципы и осознанный подход», — пишут авторы.
«Совладельцы» помогут:
- Разобраться в самых распространенных проблемах партнерств
- Понять начать диалог и сообщить о проблеме, не испортив отношения
- Узнать себя в конкретных фразах и не допустить распада партнерства
- Понять, что именно и как нужно «чинить» в конкретно вашем случае
Узнаете:
- Как оценить текущее состояние бизнес-партнерства;
- Как выбрать партнера и укрепить совладение;
- Как правильно распределить доли и зоны ответственности;
- Как преодолевать кризисы, разногласия и конфликты;
- Как экологично разойтись, если это единственный выход.
«Рекомендации, описанные в книге, выведены эмпирическим путем и проверены нами лично. Они помогли сохранить и развить бизнес множеству совладельцев, с которыми нам довелось работать: одному — в качестве консультанта, второму — в качестве партнера», — Дм. Гриц, Дм. Кибкало.
Об авторах
Дмитрий Гриц — адвокат, кандидат юридических наук, эксперт по построению бизнес-партнерств, автор партнерских сессий, которые помогли 3000 совладельцев бизнеса.
Дмитрий Кибкало — предприниматель, сооснователь Мосигры, PartyStation и других компаний. Соавтор книг «Бизнес как игра» и «Бизнес на свои».
Отзывы:
«Принцип любого партнерства в бизнесе основан на идее: пусть люди и разные, но они усиливают друг друга, а значит, им нужно договориться. Никто не учил предпринимателей, как общаться с партнером, чтобы управляемо преодолевать кризисы и конфликты. И вот, наконец, такая инструкция появилась. Дмитрий Гриц и Дмитрий Кибкало написали настольную книгу для любого предпринимателя, который хочет стать лидером нового поколения. Рекомендую прочитать всем, кто уже состоит в партнерстве или только планирует начать совместный бизнес», — Оскар Хартманн, серийный предприниматель, инвестор, сооснователь Hartmann HOLDINGS, Hartmann Fellowships, CARPRICE, Aktivo.
«Я считаю Дмитрия Грица одним из самых крутых экспертов по партнерствам. Несколько раз обращался к нему, и он всегда помогал расставлять баланс так, что у меня с партнерами любовь, дружба и взаимопонимание. Рекомендую всем прочитать эту книгу, чтобы погрузиться в мир такой важной, недооцененной темы. Именно партнерство поможет малым предприятиям стать огромными корпорациями, потому что собственники найдут общий язык», — Михаил Гребенюк, основатель консалтинговой компании «Реалзинг», построившей 1000+ отделов продаж.
«Эта книга о том, как корректно строить отношения с важными для тебя людьми в бизнесе. Описанные правила можно применять не только для бизнес-партнеров, но и для команды. Нужно договариваться с людьми, чтобы ваше взаимодействие было долгосрочным, комфортным, результативным. О том, как это делать, – в книге Дмитрия Грица и Дмитрия Кибкало», — Павел Гительман, сооснователь рекламного агентства R:TA.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: