Социальная реклама в комплексе коммуникаций
Учебное пособие является содержательным продолжением учебника «Социальная реклама: теория и практика», изданного под авторством Гюзеллы Николайшвили в 2008 г.
В этом издании ведущие эксперты освещают тему социальной рекламы в комплексе коммуникаций на современном этапе ее развития в междисциплинарном формате. Ценным дополнением к лекционной части являются методические материалы по повышению качества социальной рекламы, направляемой на федеральные и региональные конкурсы и фестивали, а также сборник кейсов по наиболее острым и актуальным социальным проблемам России, представленные во втором разделе учебного пособия.
В учебнике представлены разные аспекты изучения социальной рекламы – теория, история, психология, законодательное регулирование, социальное проектирование, диджитал проекты, социальное предпринимательство, проекте в технологиях VR/AR и ИИ, оценки эффективности . Под каждую тему подобраны свежие и актуальные кейсы – Среди кейсов, представленных в учебнике:
1.”Урал больше, чем река” – экологический кейс о спасении реки Урал.
2.”Если каждый день на кассе предлагают вам пакеты” о сокращении потребления пакетов.
3.”Жизнь на ощупь” – интерактивная игра на тему инвалидности.
4.”Без комментариев” – фильм с Инной Чуриковой и Игорем Верником, получивший гран-при фестиваля Lime.
5.”Незабудка” – первое в России альцгеймер-кафе.
А также очень сильные кейсы на темы бездомных животных, домашнего насилия, вторичной жизни вещей, хосписы и многие другие.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Медиакоммуникации», «Журналистика». Представляет интерес для студентов бакалавриата и магистратуры, изучающих маркетинг, менеджмент, социологию, психологию и филологию.
Редактор издания Гюзелла Николайшвили пишет:
Благодарю коллег, поддержавших издание книги – Владимира Александровича Евстафьева, Академика рекламы, вице-президента АКАР, который написал теплое и вдохновляющее вступительное слово. Рецензентов – Александра Николаевича Чумикова – гуру российского пиара, на счету которого более 30 книг по теории и практике PR, и Элеонору Михайловну Глинтерник – легендарного историка рекламы, автора фундаментальных исследований по исторической тематике.
Отдельный вклад внес коллега и друг Сергей Леликов, арт-директор, руководитель проекта БрендЭффект – он придумал идею обложки и цитату-мем, окрылившую всю книгу – о том, что социальная реклама – это всегда «операция на открытом сердце». Методические рекомендации подготовила Инга Лев, бизнес-модератор и коллега, а в редактуре помогали мои выпускники – Инесса Грушина и Юлия Плотникова. И, конечно, издательство «Дашков и партнеры», с которым мы готовили книгу к печати больше года. Буду рада получить обратную связь!
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: