Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Социальная реклама в комплексе коммуникаций

130

Учебное пособие является содержательным продолжением учебника «Социальная реклама: теория и практика», изданного под авторством Гюзеллы Николайшвили в 2008 г.

В этом издании ведущие эксперты освещают тему социальной рекламы в комплексе коммуникаций на современном этапе ее развития в междисциплинарном формате. Ценным дополнением к лекционной части являются методические материалы по повышению качества социальной рекламы, направляемой на федеральные и региональные конкурсы и фестивали, а также сборник кейсов по наиболее острым и актуальным социальным проблемам России, представленные во втором разделе учебного пособия.

В учебнике представлены разные аспекты изучения социальной рекламы – теория, история, психология, законодательное регулирование, социальное проектирование, диджитал проекты, социальное предпринимательство, проекте в технологиях VR/AR и ИИ, оценки эффективности . Под каждую тему подобраны свежие и актуальные кейсы – Среди кейсов, представленных в учебнике:

1.”Урал больше, чем река” – экологический кейс о спасении реки Урал.

2.”Если каждый день на кассе предлагают вам пакеты” о сокращении потребления пакетов.

3.”Жизнь на ощупь” – интерактивная игра на тему инвалидности.

4.”Без комментариев” – фильм с Инной Чуриковой и Игорем Верником, получивший гран-при фестиваля Lime.

5.”Незабудка” – первое в России альцгеймер-кафе.

А также очень сильные кейсы на темы бездомных животных, домашнего насилия, вторичной жизни вещей, хосписы и многие другие.

Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Медиакоммуникации», «Журналистика». Представляет интерес для студентов бакалавриата и магистратуры, изучающих маркетинг, менеджмент, социологию, психологию и филологию.

Редактор издания Гюзелла Николайшвили пишет:

Благодарю коллег, поддержавших издание книги – Владимира Александровича Евстафьева, Академика рекламы, вице-президента АКАР, который написал теплое и вдохновляющее вступительное слово. Рецензентов – Александра Николаевича Чумикова – гуру российского пиара, на счету которого более 30 книг по теории и практике PR, и Элеонору Михайловну Глинтерник – легендарного историка рекламы, автора фундаментальных исследований по исторической тематике.

Отдельный вклад внес коллега и друг Сергей Леликов, арт-директор, руководитель проекта БрендЭффект – он придумал идею обложки и цитату-мем, окрылившую всю книгу – о том, что социальная реклама – это всегда «операция на открытом сердце». Методические рекомендации подготовила Инга Лев, бизнес-модератор и коллега, а в редактуре помогали мои выпускники – Инесса Грушина и Юлия Плотникова. И, конечно, издательство «Дашков и партнеры», с которым мы готовили книгу к печати больше года. Буду рада получить обратную связь!

Чтобы скачать этот номер журнала, пожалуйста, заполните анкету


    Фамилия, Имя, Отчество *


    Место работы *


    Тип организации *


    Сфера деятельности *


    Должность *


    Email *

    Согласие на обработку персональных данных

    автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru.

    С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: