Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Шпаргалка для добровольца

Авторы/составители: Александр Гезалов, Анастасия Рожок и Евгения Бегинина.
Дата выпуска: 2013 г.

Эта книга будет полезна каждому: и волонтерам, и представителям социально-ответственных компаний и НКО.
В книге рассказывается просто о сложном: как и где стать волонтером, какими качествами и навыками необходимо обладать, как работать над собой, как избежать эмоционального выгорания, как правильно определиться с выбором направления оказываемой помощи.

Представители НКО подчерпнут полезную для себя информацию: как удержать волонтеров, как правильно проводить собеседование, как наладить обратную связь. Входя в социальную сферу нужно понимать регламенты, объективно оценивать свою деятельность: дублируется ли она государством, или это создание новой социальной группы. Книга учит осознавать социальный заказ клиента, уважать его границы и истинные потребности.

Представители компаний найдут ответы на вопросы: как правильно выбрать объект благополучателя, что делать, а что не следует, как готовить группу волонтеров к первому мероприятию, а также стоит ли осуществлять волонтерскую деятельность  самостоятельно  или лучше обратиться к профессионалам.

В книге речь идет о нравственном кодексе добровольца. Его очень важно соблюдать и учитывать, когда собираешься начать осуществлять волонтерскую деятельность.

Александр Гезалов, как человек, побывавший по обе стороны, хорошо знает, о чем пишет. В процессе своей благотворительной деятельности он взаимодействовал со всеми секторами, находил пути решения всевозможных проблем и спешит поделиться накопленным опытом с читателями.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: