Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Рожденная с отраслью. История успеха, рассказанная от первого лица

14539

В издательстве «ЭКСМО» вышла книга Татьяны Шахнес «Рожденная с отраслью. История успеха, рассказанная от первого лица».

Для автора, уже 30 лет работающей в крупнейшей мировой корпорации, PR — больше чем работа, это путешествие длиною в жизнь. Именно об этом второе издание книги, повествующее об архитектуре профессии 1994 – 202Х. Это увлекательный рассказ об эволюции коммуникационных проектов, продвижении темы добра и волонтерства, запусках новых брендов, в основе ДНК которых обязательно чувство эмпатии и доброты, важности аналитики, работе с лидерами мнений, взаимодействии с молодым поколением. Татьяна предлагает нам всем стать исследователем и посмотреть, как менялся и постоянно приобретал новые черты коммуникационный ландшафт за последние 30 лет и как формируются актуальные тренды. Главное — идти вперед и доверять своей интуиции!

Автор рассматривает трансформацию коммуникаций через свой опыт и изучает вместе с читателями вопросы актуальности коллабораций, причем не только в технологиях, а добрых делах (отпечаток пальца донора на футболках капсульной коллекции LG X CHAPURIN) различные аспекты сотрудничества с издательскими домами, журналистами, дизайнерами. Татьяна рассуждает о важности индустрии не только с точки зрения исключительно своей профессии, а именно актуальности коммуникационных инструментов в различных сферах, что охватывает все пласты общества, не ограничиваясь миром технологий или креативной экономики. Развивать умение говорить на одном языке, поиск ценностей, способных объединять общество – все это подается очень позитивно через огромный опыт автора.

Татьяна приводит в пример и очень большой исторический отрезок  14 лет, объединивший 113 дней донора, (в 2009 году LG стала первым среди бизнес-сообщества партнером Минздрава России и ФМБА России по донорству крови), и поддержка LG в качестве первой компании из бизнес среды корпоративной акции «Рак боится смелых: Убедись, что ты здоров!» в рамках национального проекта «Здравоохранение» при поддержке АНО «Национальные приоритеты», НМИЦ онкологии имени Н.Н. Блохина и Всероссийского общественного движения «Волонтеры-медики».

Просветительская деятельность Татьяны Шахнес, начавшаяся в 2009-2021 годах с лекций в рамках дней донора LG в регионах, позволила запустить в 2022 году образовательный марафон LG Electronics в четырех учебных кластерах российского образования, а уже в 2023 году говорить о новом уровне проекта, отвечающим целям национального проекта «Образование». Новый этап Просветительского марафона LG «ДНК Знаний» расширяет свою географию: лекции запланированы в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани и ряде других городов. Кроме того, просветительский марафон «ДНК Знаний» выйдет за пределы страны и продолжится в Белоруссии и Казахстане.   !!!Кстати, впервые анонс книги, посвященной интереснейшим социальным проектам,  проходит на крупноформатных экранах Москвы федерального оператора цифровой наружной рекламы медиахолдинга MAER, а также экранах такси, которые компания запустила в Москве с общим количеством визуальных контактов
более 50 млн.

Настоящим источником силы для Татьяны являются путешествия. Наша героиня рассматривает как вдохновение и дальнейшее раскрытие потенциала для много работающих людей.  Недаром, в качестве эпиграфа автор обращается к О. Уайльду: «Жизнь дарит человеку в лучшем случае одно-единственное неповторимое мгновение, и секрет счастья в том, чтобы это мгновение повторялось как можно чаще.»

Книга написана легким языком и предназначена как для молодых людей, которые хотят связать свою жизнь с PR или социальными проектами,  или намерены обдумать уже существующий опыт, так и для тех, кто стремиться углубить знания, ведь коммуникации охватывают множество индустрий. Именно поэтому Татьяна поднимает такие темы, как необходимость постоянного развития и обновления компании на уровне ДНК, а также умении развивать сторителлинг. Автор раскрывает, как при помощи достойных инфлуенсеров, замечательных спортивных звезд или ассоциации с интереснейших событий и в жизни страны можно создавать донорские марафоны, посвященные годовщине Победы, Космосу, Футбольным сотязаниям.

Сегодня очень актуально звучат вопросы сравнения компетенций до цифровой эпохи и умении трансформироваться, не потеряв очень важные качества «работы на земле» даже будучи топ менеджером. Книга повествует о важности эмпатии, умении слышать и понимать молодежь, становиться наставниками или даже режиссерами социокультурных событий, изучая огромное количество смежных профессий.

Об авторитете автора свидетельствует премия Филиппа Котлера, звание «Медиа-менеджер России 2007/2018» от АКМР, международная награда РБК «Персона Года», а также высшие строчки рейтинга топ менеджеров АМР (Ассоциация менеджеров России) и АКМР TOP-COMM. Автор — трижды рекордсмен России за соцпроекты, обладатель почетного знака отличия «Милосердие» Минздрава РФ и медали «За содействие донорскому движению» ФМБА России.

Профессионалы в области коммуникаций, гуру в медиа индустриях, звезды и общественные деятели охарактеризовали деятельность и книгу Татьяны:

Анна Костикова, научный руководитель направления «Реклама и связи с общественностью» МГУ им. М.В.Ломоносова на философском факультете, заведующая кафедрой философии языка и коммуникации:
«У управления связями с общественностью есть лицо — это прекрасное лицо Татьяны Шахнес, специалиста высочайшей квалификации и богатейшего опыта создания и развития отечественного пиара. Пиар в исполнении Татьяны — умный, живой и душевный — он для людей и с людьми, которые становятся друзьями и единомышленниками, как и должно быть в пиаре, и об этом уже вторая книга».

Юлия Барановская, теле- и радиоведущая, общественный деятель:
«Авторские передачи, журналистику и связи с общественностью роднит умение рассказывать истории. Истории, которые трогают, впечатляют, оставляют след в памяти и вдохновляют на достойные поступки. Книга Татьяны — об уникальных проектах в области волонтерства, в которых я активно принимаю участие, о коммуникации с молодежью и признанными лидерами мнений, о том, как сделать любые обстоятельства отправной точкой для новых возможностей».

Егор Кончаловский, кинорежиссер, сценарист, продюсер:
«Я знаю Татьяну довольно давно, но удивительно то, что, работая в рекламе и только познакомившись с ней, я по-настоящему понял, что такое настоящий, дружественный, гуманитарный PR. Я счастлив знакомству и считаю, что она один из лучших специалистов в нашей стране в этой области, помимо того, что она удивительно теплый, добрый, гуманный, дружеский человек».

Валерий Георгиевич Карпин, главный тренер сборной России и ФК «Ростов»:
«Книга Татьяна о преданности своему делу и азарту в работе. Именно это дает высокие результаты — как в спорте, так и в любом другом деле. Более того, огромное уважение автора к спорту, понимание сути игры и психологии спортсменов делает коммуникационные истории
по-настоящему интересными».

Чтобы скачать этот номер журнала, пожалуйста, заполните анкету


    Фамилия, Имя, Отчество *


    Место работы *


    Тип организации *


    Сфера деятельности *


    Должность *


    Email *

    Согласие на обработку персональных данных

    автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru.

    С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: