
Рожденная с отраслью. История успеха, рассказанная от первого лица
В издательстве «ЭКСМО» вышла книга Татьяны Шахнес «Рожденная с отраслью. История успеха, рассказанная от первого лица».
Для автора, уже 30 лет работающей в крупнейшей мировой корпорации, PR — больше чем работа, это путешествие длиною в жизнь. Именно об этом второе издание книги, повествующее об архитектуре профессии 1994 – 202Х. Это увлекательный рассказ об эволюции коммуникационных проектов, продвижении темы добра и волонтерства, запусках новых брендов, в основе ДНК которых обязательно чувство эмпатии и доброты, важности аналитики, работе с лидерами мнений, взаимодействии с молодым поколением. Татьяна предлагает нам всем стать исследователем и посмотреть, как менялся и постоянно приобретал новые черты коммуникационный ландшафт за последние 30 лет и как формируются актуальные тренды. Главное — идти вперед и доверять своей интуиции!
Автор рассматривает трансформацию коммуникаций через свой опыт и изучает вместе с читателями вопросы актуальности коллабораций, причем не только в технологиях, а добрых делах (отпечаток пальца донора на футболках капсульной коллекции LG X CHAPURIN) различные аспекты сотрудничества с издательскими домами, журналистами, дизайнерами. Татьяна рассуждает о важности индустрии не только с точки зрения исключительно своей профессии, а именно актуальности коммуникационных инструментов в различных сферах, что охватывает все пласты общества, не ограничиваясь миром технологий или креативной экономики. Развивать умение говорить на одном языке, поиск ценностей, способных объединять общество – все это подается очень позитивно через огромный опыт автора.
Татьяна приводит в пример и очень большой исторический отрезок 14 лет, объединивший 113 дней донора, (в 2009 году LG стала первым среди бизнес-сообщества партнером Минздрава России и ФМБА России по донорству крови), и поддержка LG в качестве первой компании из бизнес среды корпоративной акции «Рак боится смелых: Убедись, что ты здоров!» в рамках национального проекта «Здравоохранение» при поддержке АНО «Национальные приоритеты», НМИЦ онкологии имени Н.Н. Блохина и Всероссийского общественного движения «Волонтеры-медики».
Просветительская деятельность Татьяны Шахнес, начавшаяся в 2009-2021 годах с лекций в рамках дней донора LG в регионах, позволила запустить в 2022 году образовательный марафон LG Electronics в четырех учебных кластерах российского образования, а уже в 2023 году говорить о новом уровне проекта, отвечающим целям национального проекта «Образование». Новый этап Просветительского марафона LG «ДНК Знаний» расширяет свою географию: лекции запланированы в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани и ряде других городов. Кроме того, просветительский марафон «ДНК Знаний» выйдет за пределы страны и продолжится в Белоруссии и Казахстане. !!!Кстати, впервые анонс книги, посвященной интереснейшим социальным проектам, проходит на крупноформатных экранах Москвы федерального оператора цифровой наружной рекламы медиахолдинга MAER, а также экранах такси, которые компания запустила в Москве с общим количеством визуальных контактов
более 50 млн.
Настоящим источником силы для Татьяны являются путешествия. Наша героиня рассматривает как вдохновение и дальнейшее раскрытие потенциала для много работающих людей. Недаром, в качестве эпиграфа автор обращается к О. Уайльду: «Жизнь дарит человеку в лучшем случае одно-единственное неповторимое мгновение, и секрет счастья в том, чтобы это мгновение повторялось как можно чаще.»
Книга написана легким языком и предназначена как для молодых людей, которые хотят связать свою жизнь с PR или социальными проектами, или намерены обдумать уже существующий опыт, так и для тех, кто стремиться углубить знания, ведь коммуникации охватывают множество индустрий. Именно поэтому Татьяна поднимает такие темы, как необходимость постоянного развития и обновления компании на уровне ДНК, а также умении развивать сторителлинг. Автор раскрывает, как при помощи достойных инфлуенсеров, замечательных спортивных звезд или ассоциации с интереснейших событий и в жизни страны можно создавать донорские марафоны, посвященные годовщине Победы, Космосу, Футбольным сотязаниям.
Сегодня очень актуально звучат вопросы сравнения компетенций до цифровой эпохи и умении трансформироваться, не потеряв очень важные качества «работы на земле» даже будучи топ менеджером. Книга повествует о важности эмпатии, умении слышать и понимать молодежь, становиться наставниками или даже режиссерами социокультурных событий, изучая огромное количество смежных профессий.
Об авторитете автора свидетельствует премия Филиппа Котлера, звание «Медиа-менеджер России 2007/2018» от АКМР, международная награда РБК «Персона Года», а также высшие строчки рейтинга топ менеджеров АМР (Ассоциация менеджеров России) и АКМР TOP-COMM. Автор — трижды рекордсмен России за соцпроекты, обладатель почетного знака отличия «Милосердие» Минздрава РФ и медали «За содействие донорскому движению» ФМБА России.
Профессионалы в области коммуникаций, гуру в медиа индустриях, звезды и общественные деятели охарактеризовали деятельность и книгу Татьяны:
Анна Костикова, научный руководитель направления «Реклама и связи с общественностью» МГУ им. М.В.Ломоносова на философском факультете, заведующая кафедрой философии языка и коммуникации:
«У управления связями с общественностью есть лицо — это прекрасное лицо Татьяны Шахнес, специалиста высочайшей квалификации и богатейшего опыта создания и развития отечественного пиара. Пиар в исполнении Татьяны — умный, живой и душевный — он для людей и с людьми, которые становятся друзьями и единомышленниками, как и должно быть в пиаре, и об этом уже вторая книга».
Юлия Барановская, теле- и радиоведущая, общественный деятель:
«Авторские передачи, журналистику и связи с общественностью роднит умение рассказывать истории. Истории, которые трогают, впечатляют, оставляют след в памяти и вдохновляют на достойные поступки. Книга Татьяны — об уникальных проектах в области волонтерства, в которых я активно принимаю участие, о коммуникации с молодежью и признанными лидерами мнений, о том, как сделать любые обстоятельства отправной точкой для новых возможностей».
Егор Кончаловский, кинорежиссер, сценарист, продюсер:
«Я знаю Татьяну довольно давно, но удивительно то, что, работая в рекламе и только познакомившись с ней, я по-настоящему понял, что такое настоящий, дружественный, гуманитарный PR. Я счастлив знакомству и считаю, что она один из лучших специалистов в нашей стране в этой области, помимо того, что она удивительно теплый, добрый, гуманный, дружеский человек».
Валерий Георгиевич Карпин, главный тренер сборной России и ФК «Ростов»:
«Книга Татьяна о преданности своему делу и азарту в работе. Именно это дает высокие результаты — как в спорте, так и в любом другом деле. Более того, огромное уважение автора к спорту, понимание сути игры и психологии спортсменов делает коммуникационные истории
по-настоящему интересными».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: