
Производство и размещение социальной рекламы социальными предприятиями
Социально ориентированные некоммерческие организации могут размещать информацию о себе через социальную рекламу без ограничений. Это важный инструмент, чтобы рассказать о проекте и миссии большому числу людей. Чтобы лучше разобраться в вопросе, по инициативе Фонда «Наше будущее», эксперты Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway подготовили сборник методических материалов.
Сборник будет интересен экспертам, сотрудникам некоммерческих организаций и органам государственной власти, рекламным агентствам. Здесь есть ответы на ключевые вопросы, которые имеют прямое отношение к социальной рекламе и её эффективности. Кто регулирует вопросы определения статуса «социальная реклама», как разобраться с финансовыми вопросами и получить лучшее место для размещения, должны ли СМИ предоставлять 5 % своих площадей и времени под социальную рекламу, можно ли размещать логотип коммерческой компании?
Авторы дополнили теоретическую часть практическими материалами – памяткой, чтобы учесть нюансы рекламы для разных форматов, примерами вопросов для анкеты и отчетов по тестированию рекламы, моделями оценки эффективности.
В методичке есть готовые кейсы по поддержке и развитию социального предпринимательства различными институтами: ЦИСС ХМАО, Фонда «Наше будущее», банка «Точка». Например, Фонд «Наше будущее» проводит конкурс «Я меняю мир», участники которого рассказывают о своих добрых делах.
Узнать о видах и этапах разработки, производства и критериях оценки социальной рекламы могут все желающие, скачав бесплатную методичку.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: