Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Производство и размещение социальной рекламы социальными предприятиями

256

Социально ориентированные некоммерческие организации могут размещать информацию о себе через социальную рекламу без ограничений. Это важный инструмент, чтобы рассказать о проекте и миссии большому числу людей. Чтобы лучше разобраться в вопросе, по инициативе Фонда «Наше будущее», эксперты Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway подготовили сборник методических материалов.

Сборник будет интересен экспертам, сотрудникам некоммерческих организаций и органам государственной власти, рекламным агентствам. Здесь есть ответы на ключевые вопросы, которые имеют прямое отношение к социальной рекламе и её эффективности. Кто регулирует вопросы определения статуса «социальная реклама», как разобраться с финансовыми вопросами и получить лучшее место для размещения, должны ли СМИ предоставлять 5 % своих площадей и времени под социальную рекламу, можно ли размещать логотип коммерческой компании?

Авторы дополнили теоретическую часть практическими материалами – памяткой, чтобы учесть нюансы рекламы для разных форматов, примерами вопросов для анкеты и отчетов по тестированию рекламы, моделями оценки эффективности.

В методичке есть готовые кейсы по поддержке и развитию социального предпринимательства различными институтами: ЦИСС ХМАО, Фонда «Наше будущее», банка «Точка». Например, Фонд «Наше будущее» проводит конкурс «Я меняю мир», участники которого рассказывают о своих добрых делах.

Узнать о видах и этапах разработки, производства и критериях оценки социальной рекламы могут все желающие, скачав бесплатную методичку.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: