Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению

Под большим шатром: корпоративное волонтерство в эпоху глобализации

Название: The Big Tent – Corporate Volunteering in the Global Age
Автор: Kenn Allen
Fundación Telefónica, 2012
Язык книги: Английский

Кенн Аллен, ведущий мировой исследователь корпоративного добровольчества выпустил книгу («The Big Tent: Corporate Volunteering in the Global Age»), основанную на  исследовательском проекте, проведенном глобальным советом по корпоративному волонтерству по инициативе Международной ассоциации добровольческих усилий (IAVE).
Автор представляет читателям корпоративное волонтерство как широчайший спектр различных действий, происходящих одновременно, с привлечением большого количества разносторонних людей. Поэтому он использует метафору циркового шатра, который способен объединить под собой все это разнообразие.
Кенн Аллен рассматривает основы корпоративной социальной ответственности, предлагает читателям видение корпоративного волонтерства, анализирует его происхождение и развитие, описывает концептуальную модель и предлагает шесть пунктов для совершенствования его программ.
Потребность в единой концепции программ корпоративного волонтерства очевидна. Автор задается целью создать концептуальную основу для корпоративного добровольчества, которая станет глобальной программой этой деятельности. Концепция призвана стать платформой для обмена знаниями и определения критических аспектов, с которыми сталкиваются компании.  Кенн Аллен считает, что эта концепция сможет создать импульс для развития международного диалога о корпоративном добровольчестве.
Среди преимуществ, которые получают компании, развивая корпоративное волонтерство, автор отмечает: повышение стоимости бренда и репутации, развитие сотрудников, снижение профессиональных рисков, организационный рост  и различные возможности для бизнеса. В книге рассматриваются программы таких компаний как: Telefonica, IBM, Samsung, UPS, C & A, Vale, Tata, Standard Chartered Bank, Eli Lilly, Ford, GE, Kraft Foods, Pfizer, Ska, Национальный банк Австралии и т.д.
Ключевыми факторами успешности и устойчивости программ корпоративного добровольчества исследователь называет – поддержку со стороны руководства и партнерские отношения с НКО. Так же автор описывает  ряд проблем и путей их решения.
В книге собран большой теоретический базис от одного из лучших специалистов в области корпоративного волонтерства, поэтому практическую ценность книги для всех, кто интересуется этой темой,  трудно переоценить.
Книга  издана при финансовой поддержке Фонда Telefonica.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: