Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Оставь свой след. Как построить компанию, которая меняет мир к лучшему

Блейк Майкоски. Оставь свой след. Как построить компанию, которая меняет мир к лучшему

Редакция благодарит издательство “Манн, Иванов и Фербер” за сотрудничество.

Автор – основатель обувного бренда TOMS Блейк МАЙКОСКИ. Эта компания знает, как получить прибыль и умеет творить добро. TOMS знаменита не только своей обувью, но и тем, что за каждую проданную пару она дарит другую пару детям бесплатно.

В своей книге Блейк рассказывает об истории создания TOMS, о прочих примерах бизнеса со смыслом и размышляет об общей философии делового мира. Именно поэтому книга рекомендована для тех, кто хочет организовать нечто большее, чем просто прибыльное производство. Для тех, кто стремится  делать свое дело и воплощать чужие мечты. Для тех, кто верит, что «рука дающего не оскудеет». С одной стороны, книга уникальна – ведь она помогает преобразовать собственную жизнь и улучшить чужую. С другой стороны, книгу Блейка можно сравнить с такими произведениями, как: «Rework» или «Доставляя счастье».

Важным условием контракта на издание этого произведения было ее участие в программе OneforOne. Принцип программы прост: с каждой проданной книги Блейка Майкоски в благотворительные фонды для больных детей и сирот будет передана одна детская (специально изданная для этого проекта).

В отрывке Блейк Майкоски рассказывает о том, как столкнувшись в Аргентине с проблемой  детей, лишенных обуви, он решил создать бизнес, творящий благо.

«Я хотел как-то помочь. Но как? Первой пришла в голову мысль об организации собственного благотворительного фонда. Но вместо того чтобы просить людей пожертвовать обувь, я бы попросил свою семью и друзей жертвовать деньги, на которые я смог бы регулярно покупать для детей обувь нужного размера. Однако эта схема действует только до тех пор, пока мне перечисляют деньги. У меня большая семья и много друзей, но я понимал, что этого надолго не хватит. И что потом? Что произойдет с теми, кто надеялся на меня, на то, что я раздобуду обувь? Этим детям нужно куда больше, чем нерегулярные пожертвования, — им постоянно нужна новая, надежная обувь.

Затем я задумался о том, что у меня и так получалось — бизнес, предпринимательство. Я провел предыдущие десять лет, запуская новые бизнес-проекты, творчески решавшие разные проблемы: от доставки чистого белья студентам до организации кабельного телеканала, транслирующего только реалити-шоу, или онлайн-курсов для подростков, начинающих водить. Тут меня осенило: почему бы не организовать прибыльный бизнес, который позволит обеспечивать детей башмаками?  Почему  бы  не  придумать  решение,  гарантирующее, что обувь будет поступать постоянно, а не только тогда, когда добрые люди смогут или захотят помочь? Иными словами, решить проблему могла бы не благотворительность, а бизнес.

Я воспрянул духом и поделился своими планами с Алехо, моим тренером по поло и другом: «Я организую обувную компанию, которая будет выпускать новый вид альпаргаты. Продав одну пару, вторую я буду отправлять ребенку, который в ней нуждается. Никаких сложных процентов и схем». Концепция была проста — продаю пару сегодня, отдаю пару завтра. Чувствовалось, что я на правильном пути, несмотря на отсутствие опыта и связей в обувном производстве…».

Интервью с Блейком – http://www.youtube.com/watch?v=tZ17pIV3838&feature=share

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: