Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

No Filter. История Instagram

«Мы хотели построить храм искусства, а получили торговый центр»: драматичная история Instagram от независимого приложения, созданного идеалистами, до крупнейшего рекламного механизма в структуре Facebook. 
Книга — победитель премии «Лучшая бизнес-книга года» Financial Times и McKinsey, книга года по версии Fortune, The Economist, Inc. Magazine, NPR.

Автор, Сара Фрайер, журналистка Bloomberg, рассказывает, как популярная и независимая соцсеть стала частью коммерческой махины Facebook и к чему это привело.

«No Filter. История Instagram» основана на инсайдерской информации от сотен людей, которые работали в компании, строили с ней свою карьеру или вели конкурентную борьбу. New-York Times назвал книгу «продолжением фильма „Социальная сеть“» и обратил внимание, что в ней вскрываются механизмы, которые позволяют Instagram влиять на вашу жизнь — не важно, пользуетесь вы этим приложением, или нет.

«Эта книга — моя лучшая попытка представить правдивую историю Instagram, без единого фильтра. Кроме моего собственного».

Из этой книги вы узнаете:

  • почему создатели Instagram противились «росту любой ценой»;

  • как и на каких условиях Facebook удалось купить независимое приложение;

  • как в приложение пришла реклама и к чему это привело;

  • зачем в Instagram заманивали звезд, как это повлияло на феномен личного бренда и как Instagram сам стал кузницей по производству новых селебрити;

  • почему основатели приложения были вынуждены покинуть Facebook и оставить Instagram.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: