Марш энтузиастов
В серии «Библиотека АКМР» вышла первая отечественная книга о вовлеченности персонала «Марш энтузиастов» Татьяны Эндеко.
Тема вовлеченности сотрудников становится в последнее время весьма популярной. Между тем, вовлеченность – это не дань моде, не упражнения ума. Что это значит на практике? С чего начать? Какова здесь роль руководителя, а что должны взять на себя внутренние коммуникаторы? Куда двигаться, какие технологии применять? Нужно ли добиваться, чтобы сотрудники были счастливы на работе? И наконец, как не поддаться искушениям «закрутить гайки», когда в ответ на «поднятие командного духа» следует падение дисциплины?
Ответы на эти и множество других актуальных вопросов, с которыми сталкиваются руководители и те, кому поручено это новое направление работы, смогут найти в книге автора с большим опытом работы в этой сфере. Ценность книги в том, что научные представления о вовлеченности и последние исследования сектора внутренних коммуникаций подкрепляются множеством зарубежных и отечественных кейсов, раскрывающих ключевые подходы и инструменты ее построения, показывают, с какими проблемами можно столкнуться и как их преодолеть.
Отдельный раздел книжки посвящен корпоративному волонтерству, который может и должно использоваться компаниями. Правильно организованное добровольческое движение помогает развивать личностные качества сотрудников, продвигать корпоративные ценности и, наконец, волонтеры становятся самыми преданными и эмоционально заряженными послами бренда.
Об авторе. Татьяна Эндеко окончила факультет журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова и Executive MBA – совместную программу ИБДА АНКХ при Правительстве РФ и Школы бизнеса Университета Антверпена. Работа в крупных компаниях в сфере корпоративных коммуникаций позволила ей применить свой опыт и в новом динамично развивающемся направлении – внутренних коммуникациях и построении вовлеченности сотрудников. Татьяна – руководитель Комитета по внутренним коммуникациям и поддержке изменений Ассоциации директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР), один из соавторов и лекторов первого в стране учебного курса «Внутренние коммуникации и вовлеченность персонала» для студентов бакавлариата Высшей школы экономики, член экспертных советов крупных премий в области коммуникаций.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: