Lean Impact. Инновации для масштабных социальных перемен
Автор: Энн Мей Чанг.
Издательство: Нужна помощь, 2020 год.
Тысячи организаций во всем мире тратят ресурсы — человеческие, временные и финансовые — на решение социальных проблем. Но как сделать так, чтобы результаты были пропорциональны затратам? Как ускорить цикл обратной связи в сфере, где результаты оценивают годами, а все изменения происходят крайне медленно? Может ли социальный стартап, подобно коммерческому, экспоненциально увеличивать свое влияние?
Поработав в Google, Apple, в госдепартаменте США, запустив несколько стартапов в Кремниевой долине и изучив опыт нескольких сотен социальных инициатив, Энн Мей Чанг написала книгу о том, как использовать ключевые инструменты lean-подхода — инновации, тестирование, быстрые итерации, изучение потребностей клиентов — в социальной сфере. Книга издана при поддержке и в партнерстве с благотворительным фондом «Абсолют-Помощь».
Энн Мей Чанг – один из ведущих экспертов по социальным инновациям, соединяющий в себе опыт в IT индустрии, НКО и государственных органах.
Отзывы
«Сотни некоммерческих организаций живут в грантовой ловушке: вместо настоящих общественных изменений — план мероприятий, бюджет без права на ошибку и бесконечные отчеты. Эта книга дает практические рекомендации, как внедрять lean-подход: начинать с малого, ставить глобальную цель, формулировать и тестировать гипотезы, добиваться финансирования, которое дает пространство для инноваций. Прочитайте эту книгу и начните действовать шаг за шагом», – Саша Бабкина, директор по социальным проектам Mail.Ru Group.
«Я убежден, что диджитал-инструменты, организационные и управленческие практики, пришедшие из технологических стартапов, должны быть использованы в некоммерческом секторе. Освоить эти методы означает делать добрые дела эффективнее и масштабнее. О том, как, — читайте в этой книге», – Максим Спиридонов, CEO, cооснователь образовательной платформы «Нетология».
«Эта книга изменит ваш взгляд на социальную эффективность», – Генриетта Холсман Фор, исполнительный директор ЮНИСЕФ.
«Чтение этой книги похоже на восхождение, если кто-то испытывал это чувство. С одной стороны, ты солидарен с подходом и позицией в логическом путешествии автора, с другой благодарен за все новые открытия, а иногда воспоминания о собственных открытиях. Книга многослойна и многомерна – и ее важно прочесть как лидерам НКО, так и тем, кто уже самоопределяется как социальный предприниматель, и тем кто думает об инвестициях в социальные инновации», – Владимир Вайнер, директор фонда Gladway, эксперт в области социального предпринимательства и инноваций.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: