Корпоративное и социальное волонтерство. Опыт брендов и мнения экспертов
Книга, изданная добровольческим движением “Даниловцы”, продолжает публикации, представленные в Библиотеке “Бизнес и общество” несколько лет назад: “Корпоративное волонтёрство в России” (издания первое и второе), “Под большим шатром: корпоративное волонтерство в эпоху глобализации” и другие.
Издание “Корпоративное и социальное волонтерство” о том, как работают с волонтерами известные компании и благотворительные организации. Предложен реальный опыт брендов и мнения экспертов.
В книге говорится об опыте «РУСАЛа», «Газпром-Медиа», «Союза волонтерских организаций и движений», Благотворительного Фонда «Подари жизнь», «УРАЛСИБа», «Клуба волонтеров», Благотворительного фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам», «Кофе Хауз», Добровольческого движения «Даниловцы», «Мосволонтера», «Норильского никеля», Благотворительного фонда «Старость в радость», программ по социализации детей «Полдень» и «Старшие братья старшие сестры», Благотворительного фонда «Виктория», православной службы добровольцев «Милосердие» и Школы социального волонтерства. Представлены мнения экспертов Агентства социальной информации и портала о благотворительности «Филантроп».
Авторы уверены, что это издание будет полезно не только практикам — представителям бизнеса и благотворительности. Исследователи благотворительности и волонтерства в России найдут описание разных моделей, увидят срез ситуации, узнают о проблемах социального волонтерства, смогут сопоставить различный опыт.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: