Компании для Всех Возрастов
Аналитический сборник «Опыт как ценность» знакомит с лучшими практиками работы с сотрудниками старшего поколения таких компаний, как МГТС, «Ростелеком», «Балтийский завод – судостроение», «Сан Мишель», «Омскэнерго». Основная аудитория, на которую рассчитан сборник, — HR, операционный менеджмент, профильные ведомства, руководители КСО-направлений в компаниях.
Сборник подготовлен деловым сообществом “Компании для Всех Возрастов”, объединяющим компании-работодателей, своим примером демонстрирующих эффективные модели работы с сотрудниками всех возрастов. И может быть полезен практически любой компании, так как включает две части. Первая — аналитическая, где в виде инфографики читателей знакомят с результатами опросов, исследований по разным странам и практикам господдержки. Например, приводятся основные факторы мотивации работать в старшем возрасте в России и, для сравнения, в США, рассказывается об основных группах риска на рынке труда (на удивление, это женщины зрелого возраста), методах государственной поддержки работодателей в разных странах, принимающих на работу старшее поколение, обратном наставничестве и практике применения образовательных счетов LiLAs, из которых финансируется последующее обучение и повышение квалификации человека старшего возраста.
Вторая часть сборника содержит реальные кейсы российских работодателей из самых разных секторов — от электроэнергетики до телеком, фэшн и судостроительной. Дополнительно в каждом кейсе сделан упор на отдельную тему — от построения агентских сетей до мотивации инженерно-технических работников, проведения интервью, программ наставничества и стратегии преемственности.
Печатную и электронную версию сборника может получить любая компания, HR-представитель или операционный менеджмент, отправив запрос по электронной почте partners@companies4all.ru. Авторы сборника подчеркивают, что заинтересованы в распространении лучших и редких практик среди крупного, малого и среднего бизнеса.
Уже 3 года проект “Баба-Деда” – онлайн маркетплейс для людей старшего возраста, развивает самостоятельное направление “Компании для Всех Возрастов”. Цель – формирование рынка труда, открытого для специалистов всех возрастов, в том числе старшего поколения. На этой неделе проект выпустил сборник с лучшими практиками российских работодателей в построении разновозрастных команд! Скачать сборник можно по ссылке, печатная версия предоставляется по запросу.
“Компании для Всех Возрастов” или “КВВ” – это сообщество работодателей, которые осознают как плюсы, так и минусы каждого поколения, что позволяет максимально эффективно задействовать человеческие ресурсы.
Команда проекта проводит просветительскую работу с работодателями, собирая аналитику и демонстрируя бизнесу лучшие практики и программы, позволяющие использовать потенциал многоопытных специалистов для роста эффективности бизнеса: рост лояльности и мотивации, рост продаж на потребительские рынки 50+, снижение затрат на текучесть персонала и т.д.
Таким образом современный рыночный подход к проблеме позволяет бороться с возрастной дискриминацией и развивать идеи age diversity в бизнес сегменте.
http://www.youblisher.com/p/1408115-Первый-аналитический-сборник-Компании-для-Всех-Возрастов/.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: