Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Компании для Всех Возрастов

Аналитический сборник «Опыт как ценность» знакомит с лучшими практиками работы с сотрудниками старшего поколения таких компаний, как МГТС, «Ростелеком», «Балтийский завод – судостроение», «Сан Мишель», «Омскэнерго». Основная аудитория, на которую рассчитан сборник, — HR, операционный менеджмент, профильные ведомства, руководители КСО-направлений в компаниях.

Сборник подготовлен деловым сообществом «Компании для Всех Возрастов», объединяющим компании-работодателей, своим примером демонстрирующих эффективные модели работы с сотрудниками всех возрастов. И может быть полезен практически любой компании, так как включает две части. Первая — аналитическая, где в виде инфографики читателей знакомят с результатами опросов, исследований по разным странам и практикам господдержки. Например, приводятся основные факторы мотивации работать в старшем возрасте в России и, для сравнения, в США, рассказывается об основных группах риска на рынке труда (на удивление, это женщины зрелого возраста), методах государственной поддержки работодателей в разных странах, принимающих на работу старшее поколение, обратном наставничестве и практике применения образовательных счетов LiLAs, из которых финансируется последующее обучение и повышение квалификации человека старшего возраста.

Вторая часть сборника содержит реальные кейсы российских работодателей из самых разных секторов — от электроэнергетики до телеком, фэшн и судостроительной. Дополнительно в каждом кейсе сделан упор на отдельную тему — от построения агентских сетей до мотивации инженерно-технических работников, проведения интервью, программ наставничества и стратегии преемственности.

Печатную и электронную версию сборника может получить любая компания, HR-представитель или операционный менеджмент, отправив запрос по электронной почте partners@companies4all.ru. Авторы сборника подчеркивают, что заинтересованы в распространении лучших и редких практик среди крупного, малого и среднего бизнеса.

Уже 3 года проект «Баба-Деда» — онлайн маркетплейс для людей старшего возраста, развивает самостоятельное направление «Компании для Всех Возрастов». Цель — формирование рынка труда, открытого для специалистов всех возрастов, в том числе старшего поколения. На этой неделе проект выпустил сборник с лучшими практиками российских работодателей в построении разновозрастных команд! Скачать сборник можно по ссылке, печатная версия предоставляется по запросу.

«Компании для Всех Возрастов» или «КВВ»  — это сообщество работодателей, которые осознают как плюсы, так и минусы каждого поколения, что позволяет максимально эффективно задействовать человеческие ресурсы.

Команда проекта проводит просветительскую работу с работодателями, собирая аналитику и демонстрируя бизнесу лучшие практики и программы, позволяющие использовать потенциал многоопытных специалистов для роста эффективности бизнеса: рост лояльности и мотивации, рост продаж на потребительские рынки 50+, снижение затрат на текучесть персонала и т.д.

Таким образом современный рыночный подход к проблеме позволяет бороться с возрастной дискриминацией и развивать идеи age diversity в бизнес сегменте.

http://www.youblisher.com/p/1408115-Первый-аналитический-сборник-Компании-для-Всех-Возрастов/.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: