Гайд для создания и оценки импакт-проектов
Практически каждая компания проходит уникальный путь в сфере импакт-инвестирования. Разнообразие опыта, ресурсов, отраслей и направлений деятельности компаний, которые реализуют проекты по импакт-инвестированию, неизбежно рано или поздно ставит вопросы о том, с чего следует начать при отборе и оценке импакт-инвестиций и на что можно ориентироваться.
Гайд представляет попытку ответить на эти вопросы, базируясь на идее того, что значительная часть опыта компаний в сфере импакт-инвестирования может быть структурирована и обобщена в виде набора правил, с которым смогут соотнести себя как «начинающие», так и «опытные» компании, реализующие импакт-инвестиции.
Методические материалы и рекомендации, изложенные в гайде, предназначены помочь принимать обоснованные решения на этапах инициирования, отбора, мониторинга и оценки проектов по импакт-инвестированию, а в конечном счете – повышать их эффективность.
Важно отметить, что гайд задает систему координат с точки зрения критериев отбора и правил оценки импакт-инвестиций, но не дает готовых решений. Финальный выбор пути в сфере импакт-инвестирования остается за каждой компанией.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: