Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Дизайн-мышление. Способ изменить мир. Инновации в социальных проектах

Метод дизайн-мышления позволяет организовать работу команды так, чтобы погрузившись в потребности клиентов и других стейкхолдеров, найти простые и полезные решения.

Книга «Дизайн-мышление. Способ изменить мир. Инновации в социальных проектах» написана преподавателями школы бизнесы Колумбийского университета в Нью-Йорке, и рассказывает о том, как использовать дизайн-мышление в некоммерческих, социальных проектах.

Метод дизайн-мышления начинается с антропоцентричности  — с интересов реальных людей. Оно ориентировано на возможности —  что если возможно все? В процессе дизайн-мышления рождаются многочисленные варианты решения проблемы, получается целое портфолио идей, и для проверки этих идей организуется несколько циклов экспериментов. Авторы объясняют не только теорию, они показывают, как это осуществить — нарисовать план и идти по нему к цели.

Вся вторая часть книги посвящена разбору кейсов — историям организаций в США, реализующих с помощью дизайн-мышления проекты в области здравоохранения, сельского хозяйства, транспорта, социальных услуг и безопасности.

Книга издана при поддержке и в партнерстве с благотворительным фондом «Абсолют-Помощь» в 2020 году.

Авторы — Джин Лидтка, Рэнди Зальцман и Дейзи Эйзер.

Джин Лидтка — профессор менеджмента в школе бизнеса Дарден Университета Вирджинии, эксперт в области стратегического планирования и инноваций, автор книг о методе дизайн-мышления в бизнес-процессах, в прошлом стратегический консультант в Boston Consulting group.

Рэнди Зальцман — журналист, бывший профессор коммуникаций Университета Вирджинии, автор Wall Street Journal, New York Times и др. Автор исследований по применению дизайн-мышления в социальном секторе. Дейзи Эйзер — преподаватель школы бизнеса Дарден Университета Вирджинии, бизнес-тренер, консультирует коммерческие и некоммерческие организации по тому, как применять дизайн-мышление и антропоцентричный дизайн в работе, автор многочисленных статей по дизайн-мышлению.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: