Дизайн-мышление. Способ изменить мир. Инновации в социальных проектах
Метод дизайн-мышления позволяет организовать работу команды так, чтобы погрузившись в потребности клиентов и других стейкхолдеров, найти простые и полезные решения.
Книга «Дизайн-мышление. Способ изменить мир. Инновации в социальных проектах» написана преподавателями школы бизнесы Колумбийского университета в Нью-Йорке, и рассказывает о том, как использовать дизайн-мышление в некоммерческих, социальных проектах.
Метод дизайн-мышления начинается с антропоцентричности — с интересов реальных людей. Оно ориентировано на возможности — что если возможно все? В процессе дизайн-мышления рождаются многочисленные варианты решения проблемы, получается целое портфолио идей, и для проверки этих идей организуется несколько циклов экспериментов. Авторы объясняют не только теорию, они показывают, как это осуществить — нарисовать план и идти по нему к цели.
Вся вторая часть книги посвящена разбору кейсов — историям организаций в США, реализующих с помощью дизайн-мышления проекты в области здравоохранения, сельского хозяйства, транспорта, социальных услуг и безопасности.
Книга издана при поддержке и в партнерстве с благотворительным фондом «Абсолют-Помощь» в 2020 году.
Авторы – Джин Лидтка, Рэнди Зальцман и Дейзи Эйзер.
Джин Лидтка — профессор менеджмента в школе бизнеса Дарден Университета Вирджинии, эксперт в области стратегического планирования и инноваций, автор книг о методе дизайн-мышления в бизнес-процессах, в прошлом стратегический консультант в Boston Consulting group.
Рэнди Зальцман — журналист, бывший профессор коммуникаций Университета Вирджинии, автор Wall Street Journal, New York Times и др. Автор исследований по применению дизайн-мышления в социальном секторе. Дейзи Эйзер — преподаватель школы бизнеса Дарден Университета Вирджинии, бизнес-тренер, консультирует коммерческие и некоммерческие организации по тому, как применять дизайн-мышление и антропоцентричный дизайн в работе, автор многочисленных статей по дизайн-мышлению.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: