Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Corporate Social Opportunity

Книга написана, прежде всего, с целью помочь повысить эффективность бизнеса, потому что бизнес — это, в конце концов, главный двигатель роста и развития в современном мире. Авторы утверждают, что компании, придерживающиеся передовой практики в области КСО и использующие возможности, заложенные в «Корпоративные социальные возможности», полезны как для акционеров, так для клиентов и сотрудников.

Авторы: Дэвид Грейсон и Адрисан Ходжес

Это практическое руководство разработано, чтобы помочь бизнес-лидерам и их менеджерам понять, как оценивать влияние факторов корпоративной социальной ответственности на их основную бизнес-стратегию и операции, а также помочь им определить и расставить приоритеты между последующими вариантами и возникающими бизнес-возможностями.

ДЭВИД ГРЕЙСОН — бывший управляющий директор Business in the Community, занимается малым бизнесом и КСО в качестве председателя Консорциума малого бизнеса Великобритании. Он является основателем и директором BLU — первого в мире виртуального «корпоративного университета» для профессионалов в области развития малого бизнеса. Он регулярно говорит, пишет и консультирует по вопросам бизнеса, общества и предпринимательства для предприятий, средств массовой информации и бизнес-школ по всему миру. Дэвид входит в правление Управления стратегических железных дорог, где он особенно поддерживает доступ для людей с ограниченными возможностями. Он был первым председателем Национального совета Великобритании по вопросам инвалидности, а сейчас является покровителем благотворительной организации Scope; и посол Национального фонда по СПИДу. Он также является попечителем фонда Responsibility in Gambling Trust. Он был соучредителем / директором Project North East — инновационной британской неправительственной организации, которая сейчас работает в 40 странах.

АДРИАН ХОДЖЕС — управляющий директор Международного форума лидеров бизнеса. Он специализируется на вопросах корпоративной ответственности, поскольку они связаны с международной бизнес-стратегией и практикой, и давал советы многим руководителям о том, как успешно интегрировать социальные, этические и экологические проблемы в процессы управления. Он также работает с лидерами гражданского общества, стремящимися наладить партнерские отношения с бизнесом, и регулярно выступает с докладами о последствиях глобализации и вкладе бизнеса в устойчивое развитие. Он также занимал должности главы отдела корпоративных коммуникаций розничной сети Body Shop International и директора по коммуникациям и маркетингу Business in the Community.

Отзывы

«У меня сложилось впечатление, что эту книгу следует обязательно прочитать всем менеджерам компаний в мире, где бизнес начинает очень серьезно относиться к социальной ответственности по многим причинам. Шаги, представленные в книге, представляют собой замечательную основу для руководства компании, позволяющую структурировать свой подход к интеграции социальных, этических и экологических вопросов в основу своей деятельности. Книга наполнена множеством ссылок на реальные примеры КСО, которые используются для иллюстрации ошибок, которые компании могут совершать. Помимо того, что эта книга является отличным пособием для практиков и менеджеров на всех уровнях внутри компаний, она является идеальным справочником для студентов и аспирантов, которые проходят курсы, включающие компонент КСО. Я обязательно буду ссылаться на это в моем собственном курсе корпоративного управления и подотчетности». — Новое обозрение Академии, осень 2004 г. 

«Я настоятельно рекомендую его как важный текст для всех тех, кто работает в этой сфере в бизнесе». — Корпоративный гражданин Vol. 4 Выпуск 3 (2004) 

«Основной посыл всей книги — это необходимость для компаний принять КСО, не сталкиваясь с двумя основными препятствиями: страхом, который ставит компании в оборонительную позицию, и отношение к КСО как к «привинчиванию» к бизнесу, а не к «встроенным» стратегиям». — Управление корпоративной ответственностью 1.1 (август / сентябрь 2004 г.) 

Издательство: Greenleaf Pubns

Скачать книгу можно на Amazon.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: