Corporate Social Opportunity
Книга написана, прежде всего, с целью помочь повысить эффективность бизнеса, потому что бизнес – это, в конце концов, главный двигатель роста и развития в современном мире. Авторы утверждают, что компании, придерживающиеся передовой практики в области КСО и использующие возможности, заложенные в «Корпоративные социальные возможности», полезны как для акционеров, так для клиентов и сотрудников.
Авторы: Дэвид Грейсон и Адрисан Ходжес
Это практическое руководство разработано, чтобы помочь бизнес-лидерам и их менеджерам понять, как оценивать влияние факторов корпоративной социальной ответственности на их основную бизнес-стратегию и операции, а также помочь им определить и расставить приоритеты между последующими вариантами и возникающими бизнес-возможностями.
ДЭВИД ГРЕЙСОН – бывший управляющий директор Business in the Community, занимается малым бизнесом и КСО в качестве председателя Консорциума малого бизнеса Великобритании. Он является основателем и директором BLU – первого в мире виртуального «корпоративного университета» для профессионалов в области развития малого бизнеса. Он регулярно говорит, пишет и консультирует по вопросам бизнеса, общества и предпринимательства для предприятий, средств массовой информации и бизнес-школ по всему миру. Дэвид входит в правление Управления стратегических железных дорог, где он особенно поддерживает доступ для людей с ограниченными возможностями. Он был первым председателем Национального совета Великобритании по вопросам инвалидности, а сейчас является покровителем благотворительной организации Scope; и посол Национального фонда по СПИДу. Он также является попечителем фонда Responsibility in Gambling Trust. Он был соучредителем / директором Project North East – инновационной британской неправительственной организации, которая сейчас работает в 40 странах.
АДРИАН ХОДЖЕС – управляющий директор Международного форума лидеров бизнеса. Он специализируется на вопросах корпоративной ответственности, поскольку они связаны с международной бизнес-стратегией и практикой, и давал советы многим руководителям о том, как успешно интегрировать социальные, этические и экологические проблемы в процессы управления. Он также работает с лидерами гражданского общества, стремящимися наладить партнерские отношения с бизнесом, и регулярно выступает с докладами о последствиях глобализации и вкладе бизнеса в устойчивое развитие. Он также занимал должности главы отдела корпоративных коммуникаций розничной сети Body Shop International и директора по коммуникациям и маркетингу Business in the Community.
Отзывы
“У меня сложилось впечатление, что эту книгу следует обязательно прочитать всем менеджерам компаний в мире, где бизнес начинает очень серьезно относиться к социальной ответственности по многим причинам. Шаги, представленные в книге, представляют собой замечательную основу для руководства компании, позволяющую структурировать свой подход к интеграции социальных, этических и экологических вопросов в основу своей деятельности. Книга наполнена множеством ссылок на реальные примеры КСО, которые используются для иллюстрации ошибок, которые компании могут совершать. Помимо того, что эта книга является отличным пособием для практиков и менеджеров на всех уровнях внутри компаний, она является идеальным справочником для студентов и аспирантов, которые проходят курсы, включающие компонент КСО. Я обязательно буду ссылаться на это в моем собственном курсе корпоративного управления и подотчетности”. – Новое обозрение Академии, осень 2004 г.
“Я настоятельно рекомендую его как важный текст для всех тех, кто работает в этой сфере в бизнесе”. – Корпоративный гражданин Vol. 4 Выпуск 3 (2004)
“Основной посыл всей книги – это необходимость для компаний принять КСО, не сталкиваясь с двумя основными препятствиями: страхом, который ставит компании в оборонительную позицию, и отношение к КСО как к «привинчиванию» к бизнесу, а не к «встроенным» стратегиям”. – Управление корпоративной ответственностью 1.1 (август / сентябрь 2004 г.)
Издательство: Greenleaf Pubns
Скачать книгу можно на Amazon.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: